Александр Горчилин: биография, личная жизнь и его девушка, фото

Кто такой Александр Горчилин

Российский актёр и режиссёр. Получил известность после исполнения ролей в сериалах «Папины дочки» и «Атлантида». Актёр театра «Гоголь-центр».

Родился: 3 марта 1992 г, Москва, Россия
Профессия: актёр, кинорежиссёр
Театр: Гоголь-центр
Рост: 182 см
Вес: 78 кг
Знак Зодиака: Рыбы
Восточный гороскоп: Обезьяна

Официальные страницы и социальные сети

Вконтакте: vk.com/gorchin

Инстаграм: instagram.com/sasha_gorch

Биография

В последнее десятилетие на небосклоне российского кинематографа все чаще зажигаются звезды, блистающие актерским и режиссерским талантом. Одним из таких открытий стал актер Александр Горчилин. В 2014 году он появился на телеэкране в скандальной киноленте Валерии Гай Германики под названием «Да и да», и с тех пор популярность молодого актера растет с каждой новой ролью.

Детство и юность

Александр Павлович Горчилин родился в Москве 3 марта 1992 года. С детства мальчик проявлял склонность к точным наукам, учился в 649 школе города Москвы, в физико-математическом классе. Высшее образование Саша получил в московской школе-студии МХАТ (кафедра актерского мастерства), которую окончил в 2014 году. Сценой мальчик грезил с детства, параллельно с занятиями в школе Саша посещал Детский музыкальный театр юного актера.

О семье актера ничего не известно, кроме того, что вырос Саша без отца, воспитывала мальчик одна мать. Из-за типично женского воспитания Александр долгое время не владел традиционными мужскими навыками, необходимыми в хозяйстве. В интервью Александр Горчилин как-то сказал, что своим отцом и наставником считает режиссера и руководителя школы-студии МХАТ Кирилла Серебренникова.

Факты

Родился 3 марта 1992 года в Москве. Вырос без отца. Учился в 649 школе, в физико-математическом классе. Параллельно с занятиями в школе посещал Детский музыкальный театр юного актёра. За плохое поведение был исключён из школы после 9 класса. Подделав аттестат, поступил в театральный вуз, однако, поскольку обман с аттестатом раскрылся, вынужден был закончить вечернюю школу и затем поступать снова.

Впервые на телеэкране появился в рекламном видеоролике жевательных конфет «Скитлс». В тот же период играл на сцене Театра на Дубровке, в мюзикле «Норд-Ост». Снимался в киножурнале «Ералаш» (эпизоды «Научный спор», «Гоголь-моголь», «Каскадёр»). Участвовал в озвучивании фильмов «Сволочи» и «Герои».

С 2006 года начал карьеру киноактёра с роли Альберта Анатольевича, в комедийном телесериале «Трое сверху». Сыграл в сериалах «Папины дочки» и «Атлантида». В 2008 году поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Кирилла Серебренникова («Седьмая студия»). В 2012 году окончил Школу-студию и был принят в труппу «Гоголь-центра».

В 2014 году исполнил роль художника в драме «Да и да» режиссёра Валерии Гай Германики. Параллельно с карьерой актёра, с 2015 года пробовал себя в режиссуре: снял короткометражную ленту «Русские сказки» и документальный кинофильм «Кому на Руси жить хорошо», посвященный подготовке театральной труппы «Гоголь-центра» к постановке спектакля по одноимённому произведению Некрасова.

В 2021 году исполнил роль панка в фильме «Лето» режиссёра Кирилла Серебренникова (прототип — Андрей Панов). Дебютировал как режиссёр полнометражного игрового фильма, сняв фильм «Кислота», в 2021 году получивший приз конкурса «Кинотавр. Дебют» кинофестиваля «Кинотавр».

Фильмография Александра Горчилина

— «Да и да»;

— «Закон каменных джунглей»;

— «Ученик»;

— «Лето».

Александр Горчилин – «Ученик»

Одним из главных поворотов в карьере Александра Горчилина стало поступление на курс Кирилла Серебренникова в Школу-студию МХАТ, которую он окончил в 2012 году, попав в труппу «Гоголь-центра». Он сыграл в огромном количестве спектаклей за годы работы там, а также стал одним из постоянных актёров в фильмах Серебренникова. В 2016 он сыграл в его фильме «Ученик», поставленном по пьесе Мариуса фон Майенбурга. В картине также сыграли Пётр Скворцов, Юлия Ауг, Виктория Исакова и другие. В центре сюжета – школьник Вениамин, который увлекается Библией и начинает терроризировать своё окружение. В «Ученике» Горчилину досталась роль одноклассника главного героя.

Александр Горчилин – «Лето»

Следующим фильмом Кирилла Серебренникова, где засветился Александр Горчилин, стал музыкальный байопик «Лето». Картина рассказывает о знакомстве Виктора Цоя с Майком Науменко и его последующим восхождением на музыкальный Олимп. В фильме сыграли также Александр Кузнецов, Тео Ю, Рома Зверь, Ирина Старшенбаум и другие. Горчилин перевоплотился в один из самых запоминающихся образов – Панка – и исполнил песню Psycho Killer группы Talking Heads.

Театр

В 2009 году Кирилл Серебренников собрал из лучших учеников своего курса театральную труппу «Седьмая студия». Помимо Горчилина, в труппу вошли Александра Ревенко, Риналь Мухаметов, Филипп Авдеев и другие студенты.

Первые спектакли студия играла в Центре современного искусства «Винзавод» и на Новой сцене МХТ им. Чехова, а в 2012 году группа стала резидентом созданного Серебренниковым театра «Гоголь-центр». Помимо постановок театра Серебренникова, Александр и его коллеги заняты также в репертуаре Московского драмтеатра им. Гоголя.

Среди ролей Горчилина в «Гоголь-центре» – Могильщик в постановке «Гамлет» по трагедии Шекспира (режиссер — Давид Бобе из Франции), Пиксель в спектакле Серебренникова «Идиоты» по мотивам одноименного скандального фильма Ларса фон Триера (пьеса Валерия Печейкина), художник Тутин в спектакле по произведениям легендарного мастера абсурда Даниила Хармса «Хармс. Мыр» (реж. Максим Диденко).
Участие в спектакле Серебренникова «Кому на Руси жить хорошо» по поэме Николая Некрасова позволило Горчилину впервые проявить себя в качестве кинорежиссера. В 2014 году актеры «Гоголь-центра» во главе с наставником побывали в экспедиции по Ярославской области, где изучали поэму вместе с жителями деревень и в ходе общения записывали уникальные монологи.

Александр Горчилин вместе с оператором Ксенией Середой фиксировал каждую секунду этого путешествия, а позже выпустил документальный фильм «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО». Интервью с Александром Горчилиным В экспериментальном (а так можно назвать в принципе любую постановку на сцене «Гоголь-центра») спектакле «Машина Мюллер», основанном на произведениях и письмах великого немецкого драматурга Хайнера Мюллера, Горчилин играет одну из двух главных ролей – Актера. Его коллега по сцене Сати Спивакова исполняет роль Актрисы.

А музыкальный спектакль «Иоланта / opus» стал режиссёрским дебютом Горчилина и его коллег-актеров, Филиппа Авдеева и Игоря Бычкова. В своей постановке молодые режиссеры использовали не только музыку Чайковского, что следует из названия, но и творения Шнитке, Пуленка и Пуччини. Александр Горчилин и Филипп Авдеев Особого внимания заслуживает спектакль «(М)ученик» – совместная работа «Гоголь-центра» и «Седьмой студии». Режиссером спектакля о юноше (в исполнении Никиты Кукушкина), ставшем религиозным фанатиком, стал Кирилл Серебряников, а Горчилин сыграл в постановке школьника-инвалида Григория Зайцева – одиночку, над которым все издеваются, человека, впервые в жизни нашедшего друга.

Спектакль получил пять номинаций на театральную премию «Золотая маска» и лег в основу фильма Серебренникова «Ученик», вышедшего в 2016 году. Горчилин сыграл в кинокартине ту же роль Гриши Зайцева, и за эту работу был номинирован на премию «Ника» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». А вот главную роль – фанатичного Вениамина, сыграл Петр Скворцов, актер театра «Практика». Александр Горчилин в фильме «Ученик» Также актера можно увидеть в спектакле Филиппа Григорьяна «Маяковский. Трагедия», которым завершается цикл «Звезда», посвященный пяти крупным фигурам отечественной поэзии ХХ века. Премьера спектакля состоялась в январе 2021 года, а главную роль исполнил Максим Виторган. Кроме того, Горчилин преподает в театральной лаборатории Gogol School. Александр признается, что ему всегда хотелось больше быть педагогом, нежели актером.

Александр Горчилин в «Ералаш»

Актер дубляжа

  • 2013 Ромео и Джульетта
  • 2009 Ханна Монтана: Кино

Режиссер

  • 2021 Кислота

Александр Горчилин – «Кислота»

Фильм «Кислота» Александра Горчилина вышел на экраны в 2021 году. Картина является экранным режиссёрским дебютом для актёра, который до этого снял лишь короткий метр «Русские сказки» и документалку «Кому на Руси жить хорошо» о постановке одноимённого спектакля труппой «Гоголь-центра». «Кислота», в которой сыграли Филипп Авдеев и Александр Кузнецов, была показана на «Кинотавре», где получила награду как лучший дебют. После этого фильм отправился покорять другие кинофестивали и заслужил высокие оценки критиков и зрителей. В центре сюжета находятся двое друзей, каждый из которых по-своему реагирует на самоубийство товарища.

Интервью про сьемки и работу с Кириллом Серебренниковым

 — Ты сам занимался монтажом «Кислоты»?

— Я делал это с режиссером монтажа. До этого я привык все делать своими руками, учился этому: несколько лет сидел ночами дома после репетиций и монтировал что-нибудь. Кино привлекло меня как раз возможностью научиться монтировать — составлять кадры и делать какие-то более странные вещи. Меня больше привлекал видеоарт, которому я так особо и не научился, потому что для него нужно иметь очень хорошие технические навыки. У меня просто не хватило времени задротствовать. А здесь надо было сидеть с человеком, у которого тоже свой творческий взгляд.

Когда монтируешь сам, не надо самому себе ничего объяснять и проговаривать вслух. Мне пришлось научиться формулировать свои мысли, потому что если точно не сформулируешь, чего хочешь, то никто никогда этого не поймет, потому что все люди разные и у них в голове все разное. Надо очень точно вербально определять вещи, которые ты хочешь сделать. Пусть даже на уровне звуков или междометий, но лишь бы ты эмоционально точно попал в другого человека, и тогда вы будете говорить с ним про одно.

 — В одном интервью ты как-то сказал, что у Кирилла Серебренникова какая-то совершенно потрясающая атмосфера на съемочной площадке, работать в которой — большое удовольствие. Ты пытался создать что-то подобное на съемках своего фильма?

 — Нет, я не пытался, но у нас было круто.

 — Как ты думаешь, за счет чего получается так круто?

 — У нас было круто, но по-другому. У нас было чуть-чуть сложнее, чем у Кирилла Семеновича, но сложнее именно по работе. У него же и по атмосфере очень круто, и по работе легко. Я не знаю, за счет чего это получается, — до сих пор не разгадал этой тайны. Но я понимаю, что хорошее общее настроение получается, потому что люди подобраны классно и команда замечательная, и все как-то даже гипертрофированно верят в то, что они делают, и так радуются всему, что у тебя нет ощущения, что ты работаешь. Ты будто отдыхаешь в летнем лагере, и параллельно там что-то делается. Неважно, будь это драма «Ученик» или веселое кино про лето.

 Это не значит, что Кириллу Семеновичу такая атмосфера дается легко. Все-таки, побывав не актером, я понимаю, что одно из главных качеств — это уметь всех ********* (обмануть. — Прим. ред.), что ты прекрасно понимаешь, что сейчас будет происходить, хотя часто ты не знаешь, что и как делать и у тебя все происходит и придумывается на ходу в режиме импровизации. Но ты не должен подавать вида, чтобы остальные не догадались, и это очень тяжело.

Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 6)
Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 7)

— Недавно был год со дня ареста Кирилла Серебренникова. Как изменилось твое отношение к этому делу с первого дня к сегодняшнему?

 — Как оно могло измениться? Оно каким было, таким и осталось. Просто становится все страшнее оттого, что это никак не заканчивается. И, судя по новостям, даже не связанным с этим делом, которые просто читаешь, когда заходишь в интернет, чтобы посмотреть, что происходит, и там каких-то дедушек ****** (бьют. — Прим. ред.) палками на митинге или глава Росгвардии вызывает Навального на дуэль, кажется, что это никогда не закончится. Это уже не нелепый абсурд, над которым хотелось посмеяться года два назад, а это абсурд, от которого страшно, потому что он только набирает обороты. То, с чем мы столкнулись, включая этот арест, казалось мне раньше какими-то историями из прошлого, что человечество совершает какие-то ошибки, чтобы к ним больше не возвращаться. А у нас все происходит ровно наоборот.

 Я понимаю, что у многих к этому легкое отношение, но так только потому, что это пока не касается их напрямую. Сейчас это случилось действительно рядом со мной и фактически касательно меня: у нас ночью на «пазике» из Петербурга вывезли в Москву режиссера — моего мастера — и уже год не выпускают. И как теперь осознавать, что ты живешь в таком мире, где тебе и парк Горького построили, и к вай-фаю городскому ты можешь подключиться, но, не дай бог, тебя посадят потом в тюрьму, и будешь ты сидеть, и никакой свободы тут нет. И попробуй тут снять кино, где писька в письку. Никакой письки в письку — поедешь в «Соловки».

Награды и номинации

  • 2017 — Номинация на премию «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана («Ученик»)
  • 2021 — Номинация на премию «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана («Лето»)
  • 2021 — Номинация на премию «Ника» в категории «Открытие года» («Кислота»)
  • 2021 — премия «Сделано в России — 2021» от журнала «Сноб» — номинация «Кино». Фильм «Кислота»

Александр Горчилин о своём поколении

Актёру 26 лет, вот что он говорит про своё поколение:

Мы отягощены знаниями, у нас гораздо больше возможностей, и спрос поэтому больше. Мы постоянно спасаемся иронией. И сказать что-то новое нам не удалось. Я какое-то время думал, что Гнойный будет тем человеком, который сможет, следил за ним — но нет. У меня есть подозрение, что следующее поколение сможет. Те, кому 15 и меньше сейчас. Мы очень рефлексирующие, травмированные какие-то, а они рефлексировать не любят. Они жесткие. Авторитеты они е**ли.

Нам надо быть и оставаться здесь. Здесь наиумнейшие люди живут, очень чувственные, интеллигентные. Просто забитые

 — В той ситуации, в которой сейчас находится Россия, ты для себя решил, что лучше делать — оставаться и предпринимать что-то тут или уехать?

 — Я не хочу никуда уезжать. Мне там не интересно. Там забавно, там мило, здорово оказаться там, здорово разово поработать как-нибудь. Но здесь — я этих людей люблю, я это место люблю. Зачем делать что-то там, где и так все в той или иной степени видели. Там другие проблемы, нам их не понять. То, что нас здесь волнует и касается, для них — хорошо забытое старое, если это вообще когда-то у них было. Нам же здесь пока есть с чем бороться, о чем говорить.

 Нам надо быть и оставаться здесь. Тем более здесь наиумнейшие люди живут, очень чувственные, очень интеллигентные. Просто забитые. Я занимаюсь искусством, если я могу так говорить, но я же это делаю в первую очередь для людей, с которыми я здесь живу, потому что я хочу понимать их и чувствовать то, что чувствуют они. Круто, когда есть общечеловеческие вещи, но меня все равно касается то же, что людей, с которыми я здесь живу.

 — Какие люди, которых ты знаешь, на твой взгляд, выделяются из этой забитой массы?

 — Их полно. Тот же Филипп Авдеев. За такими людьми и есть будущее. Он и делает газету, и ставит спектакли, и в кино снимается, и помогает своим друзьям и близким. Для меня он — герой нашего времени, если говорить в положительном ключе. Есть еще Петр Скворцов. Вот это последний из андеграунда, кто будет до конца поднимать его с колен. Кирилл Серебренников.

Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 12)
Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 13)

— Есть ли у тебя планы дальше что-то снимать? Думал уже об этом?

 — Я об этом подумаю (смеется), но я об этом еще не думал. Ну вот сейчас я сделал клип и пойду его монтировать после интервью.

 — Для кого?

 — Для группы Антона Севидова Tesla Boy.

 — Тебе это интересно? То есть ты бы стал еще делать музыкальные видео?

 — Да. Но я это делал не совсем как музыкальное видео. Мы как раз пытались уйти от каких-то общепринятых историй с красивыми видосами под музон. Мы придумали сложную концепцию, и я не уверен, получится у меня ее воплотить или нет. Но у меня есть любимая фраза — «Я хотя бы попытался». Я просто захотел с ними поработать. Посмотрим, что получится. Просто это клип — миникиношечка.

Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 14)
Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 15)

— А есть у тебя еще какие-то нереализованные идеи? Чем еще ты хотел бы заниматься?

 — Я хотел бы сделать видеоэссе о естественности. Я бы хотел научиться диджеить и писать электронную музыку. У меня просто нет к музыке таланта, и я бы это сделал, чтобы дома играть себе на радость. Мне нравится, когда ты сам можешь что-то ручками делать. Это очень круто. У меня было сильное впечатление, когда меня научили розетки какие-то крутить и с электроникой возиться — с проводами и вот этим всем. Я был так рад, что вот я что-то покрутил руками, и оно зажглось.

 Я готовлю. Например, вчера я потратился и купил в «Азбуке вкуса» тайваньских осьминогов и сделал пасту с осьминогами, оливками, анчоусами. Это было ****** (офигеть. — Прим. ред.) очень вкусно. Я кучу видов карри знаю. Если что-то в жизни у меня не получится, я буду поваром. Я часами стою на кухне, и поэтому и не думаю, что снимать или не снимать дальше.

Я не хочу никуда уезжать. Там забавно, там мило, но мне там не интересно

— Возвращаясь к претензиям, которые ты высказывал в других интервью к нашему поколению. Тебе не кажется, что апатия этого поколения вызвана как раз той геронтократией, про которую еще Лимонов говорил в интервью Дудю, что пока сверху все не омолодится, то ничего не изменится?

— У молодых людей всегда обостренное чувство несправедливости, и, когда они видят всех этих дедов, консервативных мудил и прочих людей, которые пытаются управлять, или новости на телевидении, которое до сих пор пытается быть пропагандистским, то никто им давно не верит. Но ни у кого нет сил бороться, потому что власть показала, что бороться бесполезно. Скажешь слово не так, и посадят в пазик, выйдешь на митинг — палками побьют. От этого у всех немножко опустились руки по жизни. Все потеряли веру в искренние человеческие качества, потому что все видят эту насквозь пронизанную ложью систему.

И вдобавок потом пропадает вера в себя. Из-за этого никто ничего не хочет делать и находит какую-то компенсацию в том, чтобы, например, употреблять наркотики, ходить в клубы и так далее, и к 30 годам чувствуют, что жизнь прошла мимо и все мудаки, а я хороший, потому что здесь делать все равно ***** (нечего. — Прим. ред.). А делать всегда есть чего. Не в смысле, что надо инженером стать или плотником. Пропадает надежда на что-то хорошее, и поэтому люди закрываются и не хотят двигаться дальше. Вот в чем проблема. Здесь не поколение виновато, а поколение до.

 — Ты в себе чувствуешь эту закрытость или, наоборот, каким-то образом определился с этими проблемами, работая над фильмом, и понял, что надо меняться самому? Было у тебя такое?

 — Я чуть с другой стороны всего этого нахожусь. Мне повезло свой подростковый этап прожить рядом с Кириллом Семеновичем Серебренниковым, который как раз не является примером того человека, которого я только что описывал. Поэтому у меня пример свободы был совсем другой. Я понимаю, что да, у меня какая-то исключительная ситуация с «Гоголь-центром», с тем, что я делаю то, что действительно люблю делать, понимаю, для чего я это делаю. И у нас еще есть противовес какой-то, который дает силы бороться. Но он не у всех появляется.

Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 9)
Александр Горчилин: «Одно из главных режиссерских качеств — это уметь всех ******* (обмануть)» (фото 10)

— А вот этот оптимизм по поводу младшего поколения, условных старшеклассников и тех, кто только поступает в вузы, появившийся после их выхода на митинги Навального. Ты разделяешь этот оптимизм?

 — Нет. Я же проходил все эти митинги, Болотную площадь и прочее. Сейчас это стали митинги Навального или не Навального. Это все не про Навального, у меня к нему куча вопросов. Не в этом суть. Рано или поздно все превращается в веселые плакаты — у кого смешнее, либо в избитых людей в пазиках. И все. В людях подавили волю. Молодость — это круто, потому что сила молодости в том, что это время романтики и веры хоть во что-то, потому что в 30 лет тебе уже есть, чем рисковать. Пока ты молод, тебе нечего терять. Вот твое время создать мир, в котором ты дальше будешь жить. Естественно, они боятся молодых и будут травить на них учителей, выгонять их из институтов.

 У меня тут на кухне лежала книжка Зыгаря «Империя должна умереть», и ****** (кошмар. — Прим. ред.) же: я открываю первую главу, и это одновременно захватывающе и страшно, потому что сейчас все настолько то же самое. И у меня руки тоже опускаются: если сто лет назад было так, и сейчас так, то и через сто лет будет так, и есть ли вообще в этой стране смысл что-то делать. Тогда молодое поколение тоже так же начинало протестовать, были студенческие волнения, и также вышли приказы, чтобы замеченных в этом отчислять из вузов.

 Я вот так много всего говорю, но на самом деле я же не знаю, что со мной станет, если я еще лет 20 проживу. Будет забавно потом сравнить свои слова в 26 лет и в 46. Что со мной станет? Может быть, я буду совсем другим.

Личная жизнь

О подробностях личной жизни биография актера умалчивает. Александр старается обходить темы личной жизни в интервью, поклонницы не знают, есть ли у молодого актера девушка. На официальной странице в «Инстаграме» актер опубликовал фото с коллегой по «Гоголь-центру» Александрой, однако находятся ли они в отношениях – неизвестно. Привлекательная внешность и высокий рост Александра Горчилина (182 см) обеспечили молодому человеку популярность у девушек.

В немногочисленных интервью Саша практически не рассказывает о себе и своих увлечениях, но постоянно подчеркивает свое желание снимать и сниматься не в развлекательных фильмах-однодневках, а в серьезном кино со смыслом.

Александр Горчилин встречается с Никой Сергеевой. Пара познакомилась во время вечеринки, после чего ребята начали общаться. Затем Ника переехала в коммуналку, в которой Саша живёт со своими коллегами и товарищами. Кроме того, девушка работает реквизитором и художником по костюмам в «Гоголь-центре».

Александр Горчилин сейчас

В 2017 году Александр Горчилин занят на съемках криминальной комедии «Блокбастер». Кинолента примечательна тем, что официально не имеет автора. Режиссером и сценаристом выступил Роман Волобуев, но в титрах он подписался псевдонимом «Наташа Тюльпанова».

Одновременно актер работает в кинокартине-антиутопии режиссера болгарского происхождения Явора Гырдева «Икария». Фильм посвящен фантастической идее бессмертия и злоупотребления обществом будущего достижениями научного прогресса.

Кроме того, Горчилин продолжает совершенствовать свои навыки в режиссуре. В 2021 году на телеэкраны должна выйти картина «Кислота». Лента посвящена поиску самосознания и смысла жизни двумя молодыми музыкантами.

На своей странице в «Инстаграме» Саша публикует фотографии с коллегами на мальтийском побережье Средиземного моря – там проходят съемки одного из новых фильмов. Как молодой человек ухитряется совмещать работу на сцене «Гоголь-центра» с киносъемками, да еще и за границей – поклонникам не понятно.

 

Источники
  • https://24smi.org/celebrity/18666-aleksandr-gorchilin.html
  • https://ru.kinorium.com/name/1964217/?genres%5B%5D=17
  • https://sntch.com/10-glavnyh-faktov-o-molodom-aktyore-i-rezhissyore-aleksandre-gorchiline/
  • https://www.kinoafisha.info/person/8378660/
  • https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-aleksandr-gorchilin.html
  • https://www.ivi.ru/person/aleksandr-gorchilin
  • https://www.buro247.ru/culture/cinema/2-oct-2021-alexander-gorchilin-interview.html
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
  • https://rustars.tv/biography/aleksandr-gorchilin.html

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах