Олег Савцов: как получить больше отзывов от клиентов

1. Отзыву быть сейчас и сразу!

Пусть клиент или покупатель сразу делятся своим мнением, например, непосредственно после закрытия оформленного заказа. Например, на AliExpress предусмотрена специальная кнопка. Некоторые сервисы высылают напоминания на e-mail или отправляют SMS. В «эсэмэски» или электронные письма можно добавить ссылку на форму онлайн-магазина, страницу сайта или ленту, интегрированную в сервисы с картами.

Альтернативный вариант – телефонный звонок. Сотрудник связывается с пользователем для оценки качества сервиса, услуг и товаров. Разумеется, оператор обязан предупредить о размещении фрагмента разговора в интернете или попросить разрешение на онлайн-публикацию записи.

2. Месяц счастья

Месяц счастья, который маркетологи также называют медовым – это примерно 30 дней с момента получения услуги или товара. Положительные эмоции ощущаются максимально ярко: люди отлично помнят упаковку, доставку и еще не успели до конца привыкнуть к своему приобретению, если говорить о долгосрочных покупках.

Конечно, клиент должен помнить о вас! Не стоит беспокоить людей, которые приобрели товар давно.

Возможно, вопросы о товаре покажется клиенту странными. В этом случае можно объяснить, что сайт полностью обновляется, включая страницу с отзывами.

Простимулируйте клиентов к диалогу! Самый простой способ сделать людей разговорчивее – подарить промокод, по которому можно выгоднее приобрести определенный товар или заказать услугу. Сам Олег Савцов часто использует данную технологию и благодаря этому получает массу отзывов от клиентов.

3. Работа с социальными сетями

Тысячи людей каждый день пользуются соцсетями. Разумеется, они упоминают компанию. Следите за постами и комментариями – это касается не только корпоративных сообществ – не забывайте пользоваться поиском! Благодарите людей, оставляющих положительные отзывы. Ненавязчивая просьба после непродолжительного диалога поможет получить уникальный положительный комментарий на сайте, который будет опубликован реальным человеком.

Работайте с негативом! Выясняйте детали конфликтных ситуаций и старайтесь перевести диалог в ЛС. Очень важно получить UPD в виде положительного комментария, чтобы остальные пользователи видели, что проблема успешно устранена.

4. Почта для обратной связи

У многих компаний и коммерческих сервисом имеется корпоративный e-mail для обратной связи с целевой аудиторией. Проверяйте вышеозначенный ящик и налаживайте связь с «фанатами». Если вы обнаружите в письме открытую похвалу в адрес определенного товара или компании, то в таком случае действуйте в лоб – просите оставить комментарий положительного характера!

Отвечайте на предложения: идеи по усовершенствованию, предложения о появлении новых товаров и услуг – поддерживайте диалог! Если необходимо, то ведите переписку и в итоге вы не только повысите лояльность клиента, но и получите положительный отзыв. Последний, кстати, можно просто попросить, если довольный «фанат» не оставит комментарий сам.

5. Поблагодарите аудиторию

Рассылайте электронные письма людям, которые уже являются клиентами вашей компании. Поблагодарите их, подарите теплые слова и попросите поделиться своим мнением. Электронное письмо должно содержать графический макет, вызывающий позитив, и текст, в котором каждое слово демонстрирует любовь компании к своей аудитории – в таком случае люди обязательно откликнутся на призыв опубликовать отзыв.

Используйте собственную базу e-mail (например, те адреса, которые пользователи указывают при регистрации на сайте). Лояльная аудитория поможет вам получить много отзывов без особых усилий.

Отзывы об Олеге Савцове от клиентов

Дмитрий

Здравствуйте, хочу поблагодарить за оперативность и качество предоставляемых услуг. Всё на высшем уровне, телеграм бот был сделан в день оплаты, без задержек. Особенно радует отличное соотношение цены и качества! Всем рекомендую, Олега Савцова как грамотного и ответственного исполнителя!

Анна

Заказывала парсинг чатов из телеграм. Делала заказ у нескольких продавцов, Олег Савцов с задачей справился лучше всех! за это ему большое спасибо! Буду обращаться еще) Желаю успехов и так держать! ))

Сергей

Очень понравилась работа, Олег все показал, подсказал, рассказал, все уточнил , показал внутренний кабинет и его возможности, плюс была просьба с моей стороны добавить функционал , все сделано великолепно, и очень быстро ! Спасибо большое вернёмся обязательно!

Максим

Олег Савцов сделал телеграм бота очень быстро! На стадии формирования скрипта уточнял все нюансы и мелочи, запустил бота и все наглядно показал и рассказал, вместе все протестировали. Потом возникли проблемы с установкой на мой компьютер, так он не только помог с возникшими проблемами, а сделал все до самого конца и получения нужного результата.

Екатерина

Олег Савцов как всегда быстро все выполняет для своих постоянных клиентов, все выполнено очень профессионально, Олег всегда учтет ваши пожелания и подскажет как будет лучше. Однозначно рекомендую всем, тем кто реально хочет увеличить продажи за в своем бизнесе.

Другие отзывы об Олеге Савцове вы можете найти здесь

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x