Сколько зарабатывают тиктокеры ?

К числу наиболее известных социальных платформ в последнее время присоединился собрат из Китая – мессенджер TikTok. Эта социальная сеть становится все более популярной. Как обычно, многие пользователи стремятся сделать ее инструментом собственного заработка. Однако на вопрос, сколько зарабатывают тиктокеры в 2021 году, ответ найти непросто – ведь эта площадка еще не настолько знаменита, чтобы можно было делать какие-то определенные выводы.

Особенности TikTok

Этот видеохостинг – один из самых молодых площадок, создан он был в 2016 году. Изначально ТикТок позиционировался как социальная сеть для молодежи и подростков. Однако достаточно быстро его преимущества оценили люди постарше. Статистика утверждает, что китайские пользователи, которые заходят на этот хостинг, на 60% имеют возраст от 25 до 44 лет. Да и в других странах у сети хватает поклонников, превысивших 25-летний возраст. Общее количество пользователей сайта превышает 500 млн человек.

TikTok специализируется на небольших 15-секундных видеороликах, которые может создать любой желающий. С помощью специальных фильтров можно без труда составить клип из видео и музыкальной композиции. При желании все это дополняется спецэффектами. После этого ролик можно выкладывать в надежде на просмотры.

[Total_Soft_Poll id=»221″]

Как тиктокеры зарабатывают деньги

Возможность заработать на китайском видеохостинге посещает многих пользователей. Нередко задается и вопрос о том, сколько денег получают тиктокеры. Если на таких известных ресурсах, как Ютуб и Инстаграм, широко используются возможности рекламы, то на ТикТок рекламодатели с предложениями пока в очередь не становятся. Во-первых, хостинг пока не настолько раскручен, чтобы встать в один ряд с такими платформами, а во-вторых его функционал несколько ограничен.

Тем не менее, тиктокеры стараются монетизировать свою яркую продукцию. Сделать это несколько сложнее, чем на сайтах с более высоким рейтингом. Самыми распространенными способами заработка являются:

  • рекламирование сторонних блоггеров;
  • использование донат-стратегий (пожертвования);
  • продажа собственных услуг, товаров;
  • реклама раскрученных брендов.

Первый способ обычно является взаимовыгодным – ты похвалишь меня, а я тебя, в результате у обоих прибавится подписчиков. Реклама брендов является ярким и самым типичным примером того, как тиктокеры зарабатывают. Донаты широко распространены на TikTok. Это обусловлено тем, что после приобретения 1000 подписчиков блоггер может начинать прямые эфиры, за которые можно принимать пожертвования. Наконец, саморекламу никто не отменял – многие тиктокеры-девушки приобрели известность, показывая, как они умеют наращивать ногти, делать стрижки или макияж.

Новички, разумеется, хотят узнать, сколько зарабатывает тиктокер в месяц. Приблизительные расценки таковы:

  • реклама брендов приносит порядка 100-300 долларов за проект;
  • реклама других аккаунтов – 10-15 долларов;
  • заработок битмейкера ­­– от 500 до 700 рублей (это люди, пишущие биты для музыкального ролика);
  • использование донатов – оплата индивидуальная (самой большорй суммой стали $167 000 в течение одной трансляции).

Еще одним вариантом заработка можно назвать перенаправку пользователей к аккаунтам Instagram и YouTube. Если блоггер основные деньги зарабатывает там, то ТикТок он может использовать как способ привлечения новых подписчиков.

Самые известные тиктокеры

Несмотря на то, что просмотры и лайки TikTok не могут пока конкурировать с лидерами рейтингов, на этой платформе уже имеется свой топ тиктокеров по доходам и популярности. ТикТок присутствует в 150 странах, так что своих «доморощенных» звезд на видеохостинге хватает. Посмотрим сначала на русскоязычных тиктокеров. В пятерку входят:

  1. Рахим Абрамов (юмористические видео, 5,3 млн подписчиков).
  2. Алексей Савко savko (прикольные ролики социальной направленности, 4,4 млн подписчиков).
  3. Александр Тянутов Alexandr (видео о себе, 3,8 млн).
  4. Анастасия Усеева Anastasia (видео о себе, 3,5 млн).
  5. Близнецы Кирилл и Артем Верзаковы (пародии на мультфильмы, 3,4 млн).

А как обстоят дела с зарубежными тиктокерами? Здесь топ-5 самых креативных выглядит следующим образом:

  1. Loren Gray (вокальные видео, 35,3 млн).
  2. Kristen Hancher (профи по смене цвета волос, 23,1 млн подписчиков).
  3. Gil Croes (танцевальные ролики, 22,3 млн).
  4. Jacob Sartorius (видео о себе, 21,5 млн).
  5. Cameron Dallas (юмористические видео, 17,9 млн).

Так что нашим соотечественникам есть куда стремиться, и у каждого блоггера есть шанс стать самым популярным тиктокером современности.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах