CRM – это комплексное программное решение, которое помогает управлять взаимоотношениями с клиентами, повышать эффективность бизнес процессов и увеличивать продажи. CRM позволяет централизовать и структурировать всю информацию о клиентах, отслеживать историю общения, контролировать выполнение задач, анализировать результаты и прогнозировать будущие сделки.
К тому же система может интегрироваться с другими системами автоматизации: email маркетинг, социальные сети, телефония и т.д. Ее применение сокращает ручную работу, устраняет ошибки и дублирование данных, а также улучшает качество обслуживания клиентов. С возможностями этой системе подробнее можете ознакомиться тут https://A2B.su/modules/crm/.
За счет чего происходит рост
CRM способствует росту продаж за счет нескольких факторов:
- Увеличения количества новых потенциальных заказчиков. Программа помогает генерировать лиды из различных источников: сайта, социальных сетей, рекламных кампаний и т.д. Она также позволяет сегментировать лиды по интересам, потребностям, бюджету и т.д. Это обстоятельство упрощает работу менеджеров и повышает конверсию лидов в заказчиков.
- Повышения эффективности обслуживания. Эта программа позволяет хранить информацию о заказчиках в одном месте, доступном для всех сотрудников. В результате обеспечивается единый стиль общения с клиентами, быстрое решение проблем, а также персонализация предложений и акций.
- Повышения узнаваемости компании. Эта система формирует положительный имидж компании за счет профессионального и внимательного обслуживания, а также создания доверительных отношений.
- Повышения степени удовлетворенности клиентов. Это программное обеспечение позволяет измерять и анализировать уровень удовлетворенности клиентов за счет различных инструментов: опросов, отзывов и т.д. В результате компания может выявлять свои слабые места и улучшать качество продуктов и услуг.
Что необходимо для роста продаж
Решив внедрить CRM, следует учесть, что она положительно влияет на рост продаж при совпадении ряда условий. Во-первых, чтобы система работала эффективно, необходимо провести тщательный анализ бизнес процессов компании. За счет этого можно обеспечение ее грамотное внедрение.
Во-вторых, важна обученность сотрудников. Программа будет приносить пользу при условии обучения сотрудников компании, которые будут пользоваться ее основным функционалом и возможностями. В-третьих, важно наличие индивидуальных настроек, учитывающих особенности схемы продаж в компании. Чтобы эта система отвечала специфике бизнеса компании, ее необходимо адаптировать под конкретные потребности и цели.
Остается добавить, что доступная цена CRM также способствует ее востребованности. При относительно небольших затратах можно рассчитывать на существенный рост продаж.