Профессия таргетолога

За последние пару лет работающих людей в удаленном режиме значительно увеличилось. Наряду со специалистами также молниеносно выросло число работодателей и заказчиков. Профессии, необходимые в интернете становятся все популярней, ведь человеку куда удобней работать из дома, а работодателям тогда нет необходимости платить за аренду офисов и других рабочих пространств. Рост компаний переходящих на удаленное сотрудничество не прекращается.

Какие интернет-профессии на сегодняшний день наиболее перспективны, на кого пойти учиться? Сайт GuruZarabotka.ru подробно знакомит с  различными направлениями в IT-среде, самыми востребованными на рынке труда в удаленном режиме.

Кто такой таргетолог

Если в Инстаграм постоянно попадается реклама частного детского сада, а у вас в семье нет детей, то вероятно этому заведению не хватает участия хорошего таргетолога.

Таргетолог это специалист, который делает рекламу в социальных сетях эффективной, чем экономит компании большие деньги. Он настраивает рекламу на целевую аудиторию на отдельно взятое объявление в Инстаграмме и Фейсбуке.

Таргет переводится с английского как цель, соответственно имеет направление на работу с целевой аудиторией, целевым объявлением, целевым результатом.

Мало какие компании нуждаются, чтобы об их товаре или услуге знал целый свет. Специалисту важно достучаться именно до группы потенциальных потребителей. В любой социальной сети есть рекламный кабинет, который позволяет выбрать аудиторию для компании.

В чем заключается работа

Работа таргетолога начинается раньше и продолжается дольше, чем просто настройки рекламы.

  1. Сначала он продумывает саму стратегию компании, а значит, участвует в разработке рекламных материалов вместе с дизайнером и копирайтером.
  2. Затем формулирует целевую аудиторию, сегментирует ее, выбирает площадки и формирует бюджет.
  3. И только потом он заводит рекламные объявления, собирает сегментированную аудиторию с помощью специальных сервисов, которые у каждой социальной сети свои.
  4. После тестирования кампания запускается.

Но и это еще не все. Рекламные кабинеты нужно постоянно мониторить, улучшать настройки, анализировать затраченные средства и полученный результат  – все это необходимо для успешного запуска последующей кампании.  На этой основе таргетолог строит воронку продаж, т.е. находит точный ответ, сколько рублей стоит каждый новый клиент, приведенный через соцсети.

Если в компании есть умелый таргетолог, то всегда известно, сколько нужно потратить денег на рекламу чтобы привести из социальных сетей определенной количество клиентов. Именно поэтому хороший специалист ценится на вес золота. От него напрямую зависит механизм продаж.

Преимущества профессии

Какие у таргета ключевые преимущества, которыми он может опережать другие направления в маркетинге?

1. Стабильный ежемесячный доход.

Таргет это то, что не может работать без специалиста. Таргетированная реклама стабильно приносит ежемесячный доход, потому что должна контролироваться специалистом. Вне зависимости от того на каком вы уровне, как разбираетесь в таргетированной рекламе, если у вас есть клиенты, которым вы делаете хороший результат, вы всегда сможете на постоянной ежемесячной основе получать деньги с ваших проектов.

2. Таргету можно быстро научиться.

Это не делается за один день, но и не за пять лет, как это происходит в университете. Пару месяцев будет достаточно, чтобы хорошо уяснить техническую часть, потом немного попрактиковаться, сделать пару кейсов за низкий чек или бесплатно – для старта этого будет достаточно, чтобы хорошо двигаться и развиваться в таргетированной рекламе.

Клиентов, готовых платить, которые любят свой бизнес и хотят себе хорошую рекламу намного больше исполнителей, которые могут этот клиентский запрос удовлетворить.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах