Работа в Ситимобил: отзывы водителей и клиентов

Что такое Ситимобил?

Ситимобил — ведущая транспортная компания в г. Москве, сохраняющая лидирующую позицию уже на протяжении 6 лет. Внося нововведения и совершенствуя сервис обслуживания, компания Ситимобил добилась высоких результатов среди служб такси.

В короткие сроки была сформирована обширная клиентская база со стабильным ростом. С компанией Ситимобил работает более 20 000 водителей по классу Эконом, Комфорт и Бизнес, осуществляющих свою деятельность на основании официальных разрешений.

В настоящее время компания активно развивается на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань) и предлагает качественный сервис по самым выгодным ценам.

Ситимобил предоставляет уникальное мобильное приложение для заказа такси. Это удобный и простой способ заказать такси одним кликом прямо со смартфона. У вас есть возможность наблюдать за движением заказанного такси на карте в режиме реального времени, оплачивать проезд банковской карточкой, получать бонусы за поездки и многое другое.

Наши преимущества

Подача автомобиля за 5 минут Oплата банковской картой  10% от стоимости поездки возвращается на бонусный счет Полная информация об автомобиле и водителе Полное SMS-сопровождение заказов История поездок Низкие цены при высоком качестве предоставляемых услуг Профессиональные водители Постоянный контроль качества Оформление заказа на нескольких языках  Возможность заказать по телефону, на сайте и с помощью мобильного приложения

Кто владелец

Генеральным директором ООО «Ситимобил» является один из ее основателей – Арам Аракелян. Вместе с партнерами он открыл в 2007 году таксопарк, который вскоре перепрофилировался в агрегатора, а позднее выкупил их доли, обеспечив 100% контроля.

Информация о генеральном директоре с официального сайта:

директор ситимобил

Чтобы понять, чья компания сейчас, нужно посмотреть на состав собственников Ситимобил. В 2020 году распределение долей выглядит следующим образом (по состоянию на февраль):

  • 95,4% – «О2О Холдинг» (принадлежит Mail.ru Group и Сбербанку);
  • 2,63% – АО «Мегалабс» (компания оператора «Мегафон»);
  • 1,96% – директор Арам Аракелян.

На стыке 2019-2020 г. г. из числа инвесторов компании вышли фонд WSFIS Global Opportunites (Кипр) и бизнесмен Владислав Абрамян, доли которых ранее составляли 12 и 5,1% соответственно.

Таким образом, Ситимобил стал частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта наряду с сервисом доставки ресторанной еды Delivery Club, каршерингом YouDrive, платформой SberFood и другими активами. В будущем владельцы нацелены сделать все их «лидерами предпочтений россиян».

Принципы работы

С первых дней работы Ситимобил стремится создавать лучшие условия для пассажиров, водителей и партнеров, предлагать честные цены и следовать правилам прозрачного ведения бизнеса. Благодаря постоянному повышению доступности и комфорта поездок, внедрению инновационных технологий, компании принадлежит второе место на ключевом, московском рынке, а также в большинстве городов присутствия в регионах. Подтверждением тому будут цифры ниже, характеризующие деятельность агрегатора за минувший год:

  • 25% рынка таксомоторных услуг в Москве;
  • более 1 000 000 поездок в столице каждую неделю (прирост в 16 раз);
  • увеличившееся в 10 раз количество активных водителей;
  • выросший в 3 раза штат сотрудников.

Описание работы

Тотальный контроль за ситуацией между работодателем и исполнителем осуществляется при помощи мобильного приложения. На базе программного комплекса в реальном времени отслеживаются существующие заказы, ведется подробная статистика и осуществляется контроль заработанных средств. Технологии работают на совершенно новом уровне, где технические разработки были многократно протестированы прежде чем встали на вооружение.

Большинство пользователей выбирают Ситимобил потому что, что все курьерские задачи хоть и контролируются программным комплексом, но всегда есть способ разрешить форс мажорную ситуацию с живым диспетчером. Информация очень быстро обрабатывается и принимается правильное решение на стороне оператора. При этом, если курьер не виновен в ситуации, то он даже вправе рассчитывать на компенсацию.

Подключение или как начать работать

Устройство на работу достаточно простое. Все онлайн, ехать никуда не надо:

  1. Заходите на сайт СИТИМОБИЛ-ДОСТАВКА
  2. Оформляете заявку (имя, телефон и город, где хотите работать)
  3. С вами связывается оператор, либо сразу приходит ссылка на приложение. Там надо выбрать город, загрузить фото паспорта и водительских прав. Выбираете, что хотите работать именно в доставке.
  4. Документы проверяются в течение нескольких часов.
  5. Вводите данные для вывода средств (банковская карта).

Все, дальше можно начинать работать и брать заказы. У меня ушло максимум минут 40.

Требования для курьеров такие

  • Возраст от 18 лет;
  • Водительские права категории B (стаж подойдет любой, хоть вчера получили);
  • Свой автомобиль для работы (возраст и состояние машины не важны);
  • Гражданство РФ и Беларусь (остальные страны СНГ – с разрешением на работу).

Какие требования предъявляются к соискателю работы

В компании Ситимобил существуют определенные правила, которым должен соответствовать сотрудник, претендующий на роль курьерского исполнителя. Существуют достаточно простые и адекватные требования:

  1. Водитель должен быть совершеннолетним, достигшим 21 летнего возраста. При этом к стажу вождения претензий нет. Он может быть даже нулевой. Принадлежность человека к гражданству какой-либо страны и органов, выдавших водительские права соискателю — значения не имеют.
  2. К используемому автомобилю тоже предъявляются требования, но они совсем не обременительные. Для работы подойдет практически любое авто, при этом никакая лицензия для работы попросту не нужна.
  3. Документальное подтверждение потребуется в момент регистрации, когда пользователю потребуется предоставить сканированные или сфотографированные копии водительского удостоверения и страховки на автомобиль. Также потребуется приложить к анкете фото паспорта, настоящее фото водителя, и 4 четыре фотографии автомобиля в соответствующих ракурсах.

Вот, собственно и и все! Процесс модерации новых пользователей оперативно обрабатывает обученный персонал компании Ситимобил. В случае успешной регистрации пользователь получит соответствующее уведомление и уже с этой минуты может выходить на линию и зарабатывать через приложение.

Алгоритм получения полноценного доступа к выполнению курьерских заказов

  1. Соискателю работы потребуется посетить официальный сайт компании Ситимобил. В специальнома раделе заполнить анктеную форму или оставить свой телефон, чтобы с вами самостоятельно связался представитель и все нюансы были обсуждены по связи.
  2. В случае положительного решения о трудоустройстве соискателю будет предложен отправить копии необходимых документов через WhatsApp, которые быстро закрепятся в вашем персональном кабинете.
  3. Пройдя проверку останется лишь скачать официальное приложение Ситимобил, выбрать соответствующий курьерский режим работы и начать изучать поступающие предложения, выбирая наиболее интересные для пользователя.
  4. С момента взятия первого заказа курьер считается вышедшим на линию.

Сколько можно заработать курьером Ситимобила

В Сити Мобил Доставка есть гарантированный заработок. Он различается в зависимости от количества выполненных заказов. В разных городах так же гарантия разная. У меня цифры для Санкт-Петербурга.

Цены немного ниже, чем в Яндексе (я и там успел поработать), но зато можно выполнять больше заказов (аж до 35 за смену). Если не знаете, что такое гарантия — это вы сделали, например, 20 заказов и вышел заработок 5000руб. Ситимобил доплатит вам до обещанного гарантированного заработка 6200руб, то есть + 1200руб. Некоторые так и строят стратегию работы, стараются маленькими заказами набить до нужного количества.

Так же есть Мотивация, аналог показателя активности у Яшки. Если мотивация выше 80 вы видите вторую точку доставки, а это очень важно в курьерской работе. Можно оптимизировать свои маршруты, экономить бензин и время.

Гарантия начинает засчитываться при «Мотивации» 70 и выше. Есть персональные цели, которые дают дополнительный денежный бонус при их выполнении.

Довольно интересное решение – карта спроса, где различными оттенками обозначается количество работы и тарифы в конкретном районе. Она динамическая и постоянно меняется. Работать в «повышенных» зонах выгоднее.


Зоны повышенного спроса в приложение Ситимобил Доставка

Отзывы соискателей работы

Александр, Москва

Совсем недавно устроился на работу водителем в таски Ситимобил. Пока только привыкаю к такой работе. Радует, что заказы есть всегда и можно неплохо заработать. Средний чек у меня выходит на 250 рублей.

Григорий, Мытищи

Работаю в этой компании уже 4 года. Все стабильно и прозрачно. В день получается заработать от 5500 рублей. Иногда покупаю смены, чтобы выгоднее было работать.

Наталья, Королев

Девушка-таксист — это редкость. Пассажиры всегда удивляются, когда видят за рулем меня. А мне нравится такая работа, тем более деньги я тут зарабатываю хорошие, а коллеги-мужчины всегда дают совет.

Дмитрий, Ростов-на-Дону

Уволился с работы в Ситимобил из-за большой комиссии, которую компания берет с водителей. Я работал на своей машине, постоянно тратил деньги на ремонт и обслуживание. В итоге уходил в минус. Не советую работать здесь на личном авто.

Алексей, Краснодар

В целом все устраивает. Иногда, кончено, попадаются неадекватные пассажиры вроде яжемамок и быдло-отцов. Не могут заранее сказать, что им нужно детское кресло или отметить, что везут с собой собаку. Потом удивляются, за что их просят доплатить.

Сергей, Балашиха

Очень нравится, что в службе поддержки оператор всегда выслушает и поможет разрулить ситуацию. Да и работает горячая линия круглые сутки, ну нужно долго ждать ответа на звонок.

Владислав, Москва

Если использовать такси как подработку, то средняя заработная плата довольно хорошая. Чистыми в неделю выходит от 9 тысяч рублей. А если вы работаете в выходные или ночью, эта сумма еще выше.

Олег, Самара

Не совсем нравится приложение «Ситимобил водитель». Оно неудобное и постоянно глючит. Хочу попросить разработчиков сделать программу попроще и убрать все баги.

Юрий, Москва

При подключении на счет аккаунта в приложении поступает 1500 рублей. Это очень круто! Поработаешь еще пару дней и можно сразу выводить денюжки на карточку.

Юлия, Ростов-на-Дону

Немного подрабатываю в этом такси пару раз в неделю. Вроде все устраивает. Беру авто в аренду, зато за ремонт своей машины не приходиться платить.

Георгий, 39 лет

На своей ласточке я пробовал многие виды работы. Но больше всего мне нравится работать курьером в Ситимобил. работа не пыльная. Приехал, забрал заказ, доставил в целости и сохранности до места, получил деньги. Мне это очень нравится. Споры из-за денег никогда не возникают, поскольку все по безналу и даже при необходимости получения каких-то консультаций всегда можно рассчитывать на помощь живого оператора.

Алексей, 21 год

Я студент, который должен как-то крутиться, чтобы у меня были деньги на пропитание, проживание и учебу. Работа на заказах в Ситимобил мне действительно очень подходит. Утром, когда отправляюсь в институт беру одну курьерскую доставку, а вечером, когда возвращаюсь могу специально задержаться и выполнить несколько задач. Так за неполный день я зарабатываю почти 2000 рублей. В выходные я часто на линии по 10 часов, и в такие моменты доходы от курьезных поездок составляют большее 5000 рублей. Удобно тем, что даже небольшие деньги всегда можно без проблем вывести на карту, не дожидаясь положенных лимитов и дополнительных проверок.

Как хотят

Не выплатили гарантированый доход, без объяснения причин.

Работать можно

Вроде бы нормальная компания, пока работаю и бросать не планирую. Пассажиры конечно бывают разные, бывает и хамят, и ни за что ставят низкие оценки. Это напрягает больше всего. И подача авто иногда слишком отдаленная.

Стас

Отвратительная компания

Ездил в область курьером, проехал 170км в одну сторону, клиент поменял адрес доставки, адрес был +- на 50 км больше, но в приложение этого конечно делать он не стал, когда я позвонил в поддержку, то выяснил, что кроме того, как наобещать, они больше ничего не умеют!
Обещали, что клиент всё поменяет, они ему дозвониться и он сделает, по факту даже не звонили ему! Я до него дозвонился с первого раза, а они не смогли позвонить ему 5 раз. Когда дошло дело до передачи посылки получателю, я объяснил ему всю ситуацию, на что он мне сказал, что очень спешит, и нет времени выяснять это.
Я в свою очередь не собирался ему выдавать посылку пока не будет поменян адрес в приложении, на что поддержка мне сказал, что можно отдавать, а компенсацию выплатит ситимобил, только нужно будет составить заявку, так как я был новенький в этом деле, я немного успокоился и отдал посылку полностью доверяя поддержке. Как только уехал получатель, мы с поддержкой ,а точнее они сами, составили данную заявку и «отправили на рассмотрение» вот уже почти месяц они рассматривают это заявление, надежды на компенсацию уже нет совсем! Что бы вы понимали, предзаказ стоила 2195, комиссия оставили 590 и на бензин я потратил 1800.
Вот вам и ситимобил во всей своей красе
По городу можно проехать 20-25 км за 230-280 рублей это с учётом того, что ты по пробкам добираешься!!! Крайне не рекомендую, если можно было бы поставить оценку меньше, я бы поставил самую маленькую, хотя эта компания даже и этого не достойна, на свою 1-цу она никак не отработала!

Филипп

Дополнительный заработок

Для меня работа в Ситимобил – это источник дополнительного дохода, так что чего-то сверхъестественного от этого не жду. В среднем за неделю набиваю до 10 тыс. рублей, а по выходным обычно не работаю, хотя можно было бы делать еще на 5-6к больше.

Егор

Лучше чем Яндекс

Работаю третий год, но не постоянно. На полгода переходил в Яндекс.Такси, но мне там совсем не понравилось – техподдержка не работает, а неадекватных клиентов почему-то больше, которые минусуют рейтинг.

Олег

Покупка смены

Питер . парк-Озерки . сижу с открытым клиентом перед компом . смотрю покупку смены . в компе реклама средняя цена 3 000р за неделю . у меня на клиенте 12 000 .в этом вся суть такси . типа не договаривают просто …мутные внутриние списания .. работают по принципу как раньше в ларьках — 2 недели бесплатно и вы нам не подходите .. принцип тот же . и с улыбочкой . не то что бы не советую лезть туда а просто что бы знали . всё контролируйте и не верьте обещаниям . решайте все вопросы сразу иначе однозначно мягонько разведут..

дрон

Плюсы и минусы работы в Сити Мобил такси

Если вы решили начать работать в сфере такси, или уже работаете, но вас перестали устраивать условия вашего агрегатора. То необходимо найти и сравнить другие сервисы, например Ситимобил. Чтобы сразу понять что к чему, и стоит ли вообще начинать работать, лучше всего прочитать отзывы водителей о работе в Сити мобил.

Мы сразу выделили для вас все плюсы и минусы которые присутствуют в работе с этим сервисом. Ниже есть конкретные примеры отзывов водителей. Вот несколько очевидных плюсов и минусов в работе, которые чаще всего отмечают водители, и благодаря которым они выбирают Ситимобил:

Плюсы

  • В Сити мобил сразу видно адрес, куда нужно везти клиента
  • Хорошие бонусы и доплаты водителям
  • Можно покупать смены
  • Есть заказы, которые возможно брать заранее
  • Ежемесячная оплата за брендированное авто

Минусы

  • Нет встроенной навигации, нужно пользоваться сторонними программами
  • В некоторых тарифах заказов меньше чем у конкурентов

Ситимобил — отзывы клиентов

Далее будут представлены отзывы клиентов о компании Ситимобил.

Анастасия, Москва

Часто доезжаю на этом такси до своей работы. Цена невысокая, а обслуживание всегда на высоте. Единственное, что не нравится – трудно найти машину поблизости в отдаленных районах Москвы.

Глеб, Королев

Заказываю такси всегда через приложение Сиимобил. Это быстро и удобно. Не нужно никуда звонить или ловить попутку. К тому же цена на поездку известна сразу.

Валентина, Ростов-на-Дону

Всегда говорите водителю о том, что вам нужно детское кресло. Иначе он откажется вас везти, а деньги за вызов такси спишут. Уже попадала в такую ситуацию с ребенком, благо поблизости была другая машина с детским креслом этого сервиса.

Александр, Тверь

Вызвал машину к главному входу торгового центра. Прождал такси минут 25. Звонил на горячую линию, сказали «ждите, машина едет». В итоге таксист приехал не к главному входу, мне пришлось идти туда через весь ТЦ. Таксист сказал, что за ожидание с меня снимут дополнительные деньги. Больше я это такси заказывать не буду.

Марина, Москва

В Ситимобил нам с дочкой попался очень вежливый водитель. Он помог загрузить сумки в багажник и показал, как пристегивать ребенка. Когда мы выходили из такси, он еще и конфетку ребенку дал. Побольше бы таких таксистов.

Светлана, Краснодар

Что за ужас творится в Ситимобил? Мало того, что прождали таксиста больше положенного времени, так еще и стоимость поездки по итогу вышла намного больше, чем указывало приложение. Не советую этот сервис никому!

Алексей, Самара

Приехал на встречу выпускников на своей машине. Конечно, выпил с одноклассниками ни одну рюмку, а домой ехать как-то надо.  Друг сказал, что у Ситимобил есть услуга «Трезвый водитель». Я, конечно, ею воспользовался. Меня и мою машину безопасно доставили прям до подъезда, еще и грамотно припарковали ее.

Юлия, Королев

Что за издевательство над людьми? Почему, когда таксист увидел куда нужно ехать, он сказал, что не повезет нас туда. А деньги с карты снялись. Мы попытались разъяснить ситуацию, на что водитель ответил, что у него нет нужной лицензии, а на нашем маршруте стоит машина ДПС. Мы, конечно, были в шоке с этого и вызвали другое такси.

Аркадий, Москва

Почему-то очень тупит приложение. То резко выключается, то показывает совершенно не тот маршрут. Разработчики, исправьте программу.

Виктория, Краснодар

Забыла сумку с кошельком в машине такси Ситимобил. Когда поняла это, позвонила на горячую линию и сообщила о пропаже. Мне сказали позвонить водителю, который меня вез. Я ему дозвонилась, и он нашел мою сумку. Потом сказал, где можно забрать. Как хорошо, что есть такие водители!

Беру самокаты

Живу в Москве, сами понимаете город огромный, районов много, а общественный транспорт вообще не вариант. Поэтому пользуюсь самокатами, летом это гораздо быстрее и приятнее, чем в транспорте жариться. Самокаты заказывал раньше как придется, а сейчас только через ситимобил, я приложением давно пользуюсь. А тут все удобно в одном месте, не нужно в разных местах разные самокаты оплачивать

Ненадежные таксисты

Мне было 23 года, когда мы с друзьями решили создать службу такси. Первые опыты организации бизнеса у нас были еще в школе: с одноклассниками делали и продавали гипсовые статуэтки. Потом было увлечение специализированной техникой — сдавали ее в аренду строительным компаниям. Свой первый капитал мы заработали на сделках с недвижимостью и вот-вот уже думали вложиться в новые автокраны и самосвалы. Тогда Оганес, мой брат и соучредитель «Ситимобила», воодушевленный эстетикой новой городской мобильности, предложил открыть сервис такси. Он придумал название, разработал брендбук и стратегию продвижения. Ему тогда было 20 лет.

Идея бизнеса службы такси появилась летом 2007 года. Мы решили купить автомобили и создать таксопарк, но настолько боялись допустить какую-либо ошибку, что набрали 100 кандидатов в водители и начали их всячески проверять. Был список людей, с которым я буквально ходил по своим знакомым и просил: «Можешь еще проверить на что-то?» Мне назвали цену — 100 долларов за комплексную проверку одного человека, то есть за 100 водителей нужно было бы заплатить уже 10 тысяч долларов. Нам удалось немного удешевить эту услугу, но все равно мы отдали за это приличную сумму и не успокоились, пока не получили всю историю судимостей, привлечений к ответственности кандидатов, не узнали, состоят ли они на учете в каких-то диспансерах.

Из этого списка несколько человек мы пригласили на повторное собеседование и впоследствии дали им для работы наши автомобили. Первый водитель, который получил у нас машину, просто бросил ее на обочине и пропал. Хорошо, что мы заморочились и поставили GPS-датчики на такси, чтобы отслеживать их координаты, хотя тогда это было дорого и не очень надежно. Ту машину мы нашли, открыли дополнительным комплектом ключей и вернули.

Несколько человек оказались игроками — автомобиль был им нужен, только чтобы ездить по игорным залам и автоматам, где они и пропадали вместо работы. Как-то я сам сел на место одного водителя, потянул за ручку двери машины, а оттуда выпал пакетик с непонятным веществом. Оказалось, что этот человек занимался сбытом наркотиков, а ручка в машине — это как раз самое удобное место для хранения, чтобы в случае облавы можно было легко скинуть пакетик. И все эти водители прошли наши проверки, которые в итоге оказались долгими, дорогими и неэффективными.

Не только таксисты подводили нас, любой автомобиль мог попасть в аварию или сломаться. Уже в декабре 2007 года мы решили отказаться от таксопарка и открыть бизнес онлайн-диспетчеризации заказов, привлекать водителей с собственными автомобилями. В нашем парке было всего 15–20 машин, а так мы могли бы ежедневно выводить на линии несколько десятков таксистов.

Еще во время управления автопарком мы поняли, что потенциальные водитель и пассажир просто нигде информационно не пересекаются, и нужно решать именно эту проблему. С начала 2008 года мы занялись информатизацией, начали писать программы для нашего сервиса такси, формировать ценовую политику, стандарты обслуживания.

Ужасное такси

Фольксваген поло белый, номер 277. Приехал с опозданием на 10 минут (надо было в аэропорт), на замечания стал огрызаться и сказал, что может вообще не ехать.

Быстро нашли машину

Про ситимобил слышала, но на своих каких-то принципах не пользовалась. Не люблю, когда телефон забит приложениями. Недавно подруга попросила такси вызвать, а во всех службы по телефону оводители заняты. В итоге подумала ну что делать, скачала приложение ситимобил. Машину нашли за 10 минут! Теперь буду пользоваться только им

Всегда на высоте

Пользуюсь ситимобил уже давно, я постоянный клиент, езжу очень часто на такси. Приходится, я репетитор с выездом на дом, а общественный транспорт не всегда ездит вовремя. Меня всегда выручает ситимобил. А теперь я ещё и баллы могу копить, которые дают скидку на следующую поездку, мне это очень нужно

Вопросы и ответы

Хочу работать не каждый день, например 2 через 2. Активность не упадет?

Нет, показатель «Мотивация» зависит только от пропуска заказов, насколько я понял.

Какую навигацию используют курьеры?

Использую 2ГИС или Waze по ситуации.

У Ситимобил есть покупка смен?

Ага, здесь можно покупать смены за фиксированную стоимость, если работаете через парк. Сам не пробовал, надо посчитать по деньгам. Точно знаю, что в Москве смена Ситимобил Доставка на сутки стоит 2000 рублей, на неделю 9000. Думаю, есть смысл, если планируете катать от 15 заявок за день и более + работать всю неделю без выходных.

Автомобиль попадает в базу такси?

Нет.

Может ли прийти далекий заказ, например в пригород?

Да, иногда такое приходит. Тут действуйте, как вам нравится. Можете выполнить, а можете и не брать. У меня бывает, что заказ из СПБ в Мурино, например. Я его выполняю и ухожу с линии, чтобы вернуться обратно в Питер. Делаю так, потому что в Мурино меньше ставки и не идет гарантия для СПБ (другой город). Видите, есть большой простор для оптимизации своей работы.

Как подключиться водителем?
Уже писал в начале, оставляете заявку на сайте courier.citymobil-job.ru и вам присылают инструкцию по подключению на смартфон.

В каких городах сейчас доступно подключение к сервису Сити Мобил Доставка?
Сервис постоянно расширяется. Сейчас можно устроиться курьером: Москва, города Московской области (Подольск, Балашиха, Видное, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Ивантеевка, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Электросталь и другие), Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах