Анна Чиповская: одна из самых высокооплачиваемых актрис России тратит на косметику твой квартальный заработок

Кто такая Анна Чиповская?

Анна Чиповская — потомственная актриса. Молодая женщина, называемая одной из первых красавиц российского кино, блистает на обложках глянцевых изданий, в рекламе популярных брендов, а в жизни предпочитает театр и времяпровождение с семьей и друзьями.

Имя: Анна Чиповская
Отчество: Борисовна
День рождения: 16 июня 1987 (33 года)
Место рождения: Москва
Рост: 168 см
Вес: 55 кг
Знак Зодиака: Близнецы
Восточный гороскоп: Кролик
Карьера: Актриса, модель

Миниатюрность (рост 168 см, вес 54 кг) и какая-то детскость во внешности помогают Ане удачно вписываться в образ тургеневских воздушных героинь, но ей ближе характерные, многослойные роли. Востребованность, завидное пополнение фильмографии артистка не считает личным достижением, а настоящих профессиональных побед, по ее словам, и вовсе по пальцам пересчитать.

Ссылки:

Instagram Анны

Анна Чиповская. Сколько стоит красота.

Бьюти-расходы (в месяц): 73 459 руб.

У меня напряженный и ненормированный график: сна катастрофически не хватает, а питание порой сложно назвать здоровым. На красоту тоже остается совсем мало времени, а жаль.

1. Уход за лицом

К косметологу не хожу – у меня очень чувствительная кожа, нельзя делать практически ничего из салонных процедур. Так что мои вечные спутники – это крем La Mer Soft Cream и увлажняющий крем Avon Nutra Effects «Баланс» SPF 15 с экстрактом семян чиа. 8500 р. и 199 р.

2. Уход за телом

Мне идеально подходит крем Sisley Reparatrice. 6750 р.

3. Маникюр-педикюр

Делаю в салоне красоты «Берсень» и в «Моей прекрасной леди» на Патриках. Иду, как только позволяет время. Предпочитаю долгоиграющее покрытие шеллак, но обязательно делаю перерывы, чтобы дать ногтям отдых. 2500 р.

4. Волосы

Хожу к своему мастеру Наталье Коваленковой все в тот же «Берсень». Никогда не красила волосы. Пользуюсь средствами Oribe, Aveda и новой линейкой для волос от Avon. Примерно 6500 р. на все про все.

Сколько стоит красота: отвечает Анна Чиповская

5. Макияж

В жизни почти никогда не крашусь – мне хватает этого в театре и на съемочной площадке. В случае мероприятий или съемок доверяю лицо только Андрею Шилкову, гениальному визажисту и моему близкому другу. Люблю средства Avon, Urban Decay, Yves Saint Laurent, Bobbi Brown. Примерно 15 000 р.

6. Спорт

В этом году стала ходить в World Class на Тверской, занимаюсь с тренером Настей Шкаликовой. Около 150 000 р. за годовой абонемент, то есть 12 500 р. в месяц.

7. Диетическое питание

Не представляю, о чем вы.

8. Обязательные бьюти-процедуры

Нет таких.

9. Спа

Как только появляется время, сразу же бегу в Mandara SPA в Lotte Hotel на массаж камнями. 5720 р.

10. Траты на косметику

Люблю ароматы. Предпочитаю Avon Cherish (990 р.), Tom Ford Black Orchid (4500 р.) и Chanel Coco Noir (10 000 р.).

11. Непредвиденные расходы на красоту

Нет.

12. Самая большая бьюти-трата месяца

Нет.

13. Самый бюджетный бьюти-продукт месяца

Мицеллярная вода Garnier, для снятия макияжа – пользуюсь только ей. 300 р.

Детство и юность

Анна Чиповская родилась под зодиакальным созвездием Близнецов в 1987 году в семье актрисы Театра имени Е. Б. Вахтангова Ольги Чиповской и джазового музыканта Бориса Фрумкина. Отец был намного старше матери, на момент рождения ребенка — состоявшийся мужчина, возглавлявший ансамбль при фирме грамзаписи «Мелодия».

Видимо, большая разница в возрасте стала роковой и решающей, в отношениях появилась трещина, как следствие — развод. Сейчас Борис Фрумкин живет в Берлине и в Россию приезжает только на гастроли. Но отношения с дочерью музыкант сберег и поддерживает. Более того, отец оказал значительное влияние на дочку в плане музыкальных пристрастий: Анна — большой фанат джаза, хотя игру на фортепиано так и не осилила.

Маленькая Аня Чиповская выросла за кулисами Вахтанговского театра, где работала мать. Как вспоминала девушка, ее нянчили мэтры — и Василий Лановой, и Галина Коновалова, и Юлия Борисова. Стоило ли ждать другого, когда в ранней юности Анна заявила, что будет артисткой. И хотя родители, а также бабушки с дедушками видели девочку переводчицей и даже отдали в немецкую лингвистическую гимназию, ее упорство пробило эту стену: после 9-го класса Чиповская подала документы на поступление в Щукинское театральное училище.

К сожалению, девушка провалила экзамены. Это был болезненный, но полезный удар по самолюбию. Будущая актриса спустилась с небес на землю, хорошенько подготовилась и на следующий год стала студенткой Школы-студии МХАТ. Так началась творческая биография Анны Чиповской.

Личная жизнь Анны Чиповской

Чиповская не замужем, больше года встречается с Даниилом Сергеевым. Он родом из Екатеринбурга, занимает должность креативного директора рекламного агентства Москвы Firma. У него есть сын от первого брака Маркус, что абсолютно не смущает Аню.
Девушка обожает театр и репетиции, считает, что может себе позволить соглашаться только на те роли, которые ей интересны. Она редкая гостья на светских тусовках, обожает Мартина Скорсезе и Дэвида Финчера, в частности, восторгается его фильмом «Социальная сеть». Относит себя к людям с активной гражданской позицией, ходит на митинги. Хочет иметь свой дом, семью, детей.

Семья и дети Анны Чиповской

Семья и дети Анны Чиповской – это то, в чем она всегда очень сильно нуждалась. Аня росла в семье неполной, поскольку ее родители расстались, когда малышке еще не исполнилось и года. При этом отец быстро перебрался в далекую Германию на постоянное место жительства, но периодически виделся с доченькой.

Кстати, Борис Фрумкин постоянно общается с дочерью по телефону, он дает ей советы и одобряет действия ее персонажей. Мать вовсе не против того, чтобы Аня общалась с отцом.

Детей у Анны пока нет в силу ее молодого возраста, она пока еще не нашла того единственного, с которым готова была бы детишек завести. При этом Чиповская пока полностью отдается игре в театре и съемкам в кино, поэтому пока о наследниках не думает, вообще.
Кстати, когда она встречалась с бывшим гражданским мужем, то знала, что у него растет сын Маркус, но не видела в этом преграды.

Бывший гражданский муж Анны Чиповской – Даниил Сергеев

Бывший гражданский муж Анны Чиповской – Даниил Сергеев – появился в жизни актрисы в 2012 году, девушка и директор агентства рекламы жили вместе, но узаконить свои отношения так и не решились. Парень был невероятно успешным, потому что владел тремя рекламными компаниями, в деньгах недостатков не имеет.

Анна Чиповская и ее муж фото свадьба – это либо кадр из кинофильма, либо же фотография, созданная фанатами в фотошопе, поскольку замужем она никогда не была.
Ребята много времени проводили вместе, они появлялись на съемочных площадках, кинофестивалях, ресторанах и обычных прогулках под Луной. Однако парень был когда-то женат и воспитывал сына школьного возраста, но Аня в этом большой проблемы не видела.

Отношения продлились до 2017 года, а потом молодые люди расстались, но о причинах расставания не говорилось.

Театр

В 2009 году Чиповская окончила курс Константина Райкина в Школе-студии МХАТ и была принята в труппу Театра Олега Табакова. Во время учебы в вузе Анна вполне успешно сыграла на сцене Московского художественного театра Катарину Кавальери в постановке «Амадей», а также Юдит в «Танце альбатроса». Это были дебютные шаги на театральных подмостках.

В «Табакерке» Анна сразу получила серьезные роли. Актриса сыграла Фаншетту в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро», Елену Васильевну Кармину в «Женитьбе Белугина», Глафиру в «Волках и овцах». В феврале 2016 года прошла премьера спектакля с элементами мелодрамы и трагифарса в железнодорожном антураже «Безымянная звезда». Анна Чиповская вышла на сцену в главной роли Моны. Партнером артистки по сцене стал Павел Табаков.

«Я обожаю театр, репетиции, поэтому в кино снимаюсь реже. Я не гонюсь за славой, за карьерными успехами, за деньгами — я соглашаюсь только на те роли, которые меня привлекают. Если мне неинтересно, я не буду работать».

По сей день Анна играет в постановке «Кинастон», рассказывающей об английском театре 17-го века. В роли актера-бисексуала Неда Кинастона, покорявшего публику перевоплощением в женщин, выступает Максим Матвеев. По пьесе американского драматурга Джеффри Хэтчера в 2004 году снят фильм «Красота по-английски» с участием Клэр Дейнс, Билли Крудапа и Руперта Эверетта.

В чеховских «Трех сестрах» партнершами Чиповской являются Арина Автушенко («Лев Яшин. Вратарь моей мечты») и Алена Лаптева («Дневник доктора Зайцевой»).

Пьеса «Старшая сестра», написанная Александром Володиным, знакома зрителям по одноименной киноэкранизации Георгия Натансона, в которой задействованы Наталья Тенякова и Татьяна Доронина. Режиссер театра Табакова дал спектаклю название «Сестра Надежда», а Аня играет жену Кирилла. Роль последнего доверена Денису Никифорову.

Песни

  • «My Girl» (кавер-версия песни группы Nirvana, OST «Холодный фронт») [24]

Клипы

  • «Короли ночной Вероны» (мюзикл «Ромео и Джульетта»)
  • «New Russian Kalinka», «Бам-Бам» (Алексей Воробьёв)
  • «Моя звезда» («Неонавт»)
  • «Счастье» (мюзикл «Ромео и Джульетта»)
  • «Космос» (Дарья Чаруша)

Награды и номинации

  • 2015 — Номинация на премию «Золотой орёл» за лучшую женскую роль на телевидении («Оттепель»)
  • 2016 — Номинация на премию «Золотой орёл» за лучшую женскую роль второго плана («Без границ»)
  • 2021 — Номинация на премию «Золотой орёл» за лучшую женскую роль на телевидении («Хождение по мукам»)

Фильмография Анны Чиповской

Еще во время учебы Чиповская сделала свои первые шаги в кино. Дебютной работой молодой актрисы стала роль в сериале «Операция «Цвет нации» (2003). За ней последовали съемки в фильмах «Дорогая Маша Березина» (2004), «Сматывай удочки», «Мужской сезон. Бархатная революция» (2005), «Лабиринты любви» (2008).

Следует отметить, что Анна соглашалась далеко не на все предложения сняться в кинофильмах. График занятий в актерской школе был достаточно плотным, что делало зачастую невозможным ее участие в параллельных с учебой съемках. В частности, на втором курсе обучения Анне пришлось отказаться от главной роли в фильме «Стиляги», где блистала Оксана Акиньшина.

Окончив в 2009 году «Школу-студию» (курс Константина Райкина), Анна продолжила активно сниматься. В полном метре вышли фильмы с ее участием «Елки-2» (2011), «1812: Уланская баллада» (2012), «Дирижер» (2012), «Мужской сезон 2. Время гнева» (2012), «Елки 3» (2013), «Секс, кофе, сигареты» (2013), «Чистое искусство» (2014). Среди сериалов можно отметить «Братаны» и их продолжение, «Побег-2», «Тайны города Эн», «Уходящая натура», «Все началось в Харбине», где Анна играла одну из главных ролей вместе с потрясающим Данилой Козловским.

Инстаграм и Википедия Анны Чиповской

Инстаграм и Википедия Анны Чиповской официальны, вся информация, которая там выложена актуальная и достоверная, а с помощью социальных сетей девушка общается со своими поклонниками. Статья в Википедии, посвященная актрисе, содержит информацию о ее детстве, родителях, образовании, фильмографии и клипах, а также, ролях в театрах.

На профиль в Инстаграм подписано не менее 270 000 человек. Которые могут полюбоваться на видео или фото, посвященные ее личной, семейной и творческой жизни юной актрисы, которые сопровождены интересными комментариями.

Аня Чиповская: «Не дай бог мне стать богатой!»

В июне режиссер «Блокбастера» Роман Волобуев заявил , что снимает свое имя с титров фильма. Продюсеры решили этот вопрос с юмором и теперь режиссером картины значится Наталья Тюльпанова. Именно так зовут героиню Ани Чиповской — жительницу Электроуглей, которая ограбила пункт микрозаймов и ударилась в бега, взяв в заложники московскую телеведущую Лизу (Светлана Устинова). По этому случаю мы встретились с актрисой на премьере «Блокбастера» и поговорили с ней об отношениях между столицей и провинцией, настоящем феминизме и темной стороне человеческой натуры.

Аня Чиповская: «Не дай бог мне стать богатой!» (фото 1)

— Мы не раз видели, как режиссер отказывается от своего творения и снимает имя с титров. Должно ли быть такое право у актера?

— Ты сам решаешь, нравится тебе быть к чему-то причастным или нет. Мы все живые люди и каждый волен сам сделать такой выбор.

— Вам нравится быть причастной к «Блокбастеру»?

— Я с самого начала полюбила это кино. Я участвовала в работе над проектом на всех этапах — от задумки и сценария до поисков финансирования и кастинга. «Блокбастер» — наш общий ребенок.

— «Блокбастер» во многом посвящен конфликту Москвы и провинции. Откуда он взялся?

— Мне кажется, что фильм скорее о конфликте стихий — земного и огненного, рассудочного и безбашенного. Роман прекрасно все написал — систему ценностей люди выдумывают себе сами. Нет никаких легко дающих телочек и легко берущих дяденек — и наоборот. Как мы живем, то мы и получаем.

— Вы сейчас упомянули, что работали над фильмом, начиная со сценария. Что вам удалось привнести в вашу героиню?

— Какие-то наши общие шутки и воспоминания. Это был очень веселый процесс — мы постоянно сидели в барах и работали над сценарием.

— И в каких же барах приходят такие идеи?

— В Nude, Noor Bar, «Симачеве» — там, где можно днем поесть.

— Так, а в Электроуглях вы были?

— Впервые я туда приехала именно на съемки «Блокбастера». Я пробыла там всего 12 часов — мы все отсняли и уехали. Город толком посмотреть не удалось. Но в отпуск поеду отдыхать в Электроугли (смеется).

— Вы часто бываете за пределами Москвы?

— Недавно была в Тобольске. Туда нелегко попасть: сначала нужно прилететь в Тюмень и после этого ехать три часа на автобусе. Город на меня произвел сильное впечатление — вот уж точно «город — сказка, город — мечта». В Тобольске ощущаешь власть природы над человеком. Чтобы туда поехать и уж тем более там жить, нужно быть очень смелым. Все же город маленький посреди огромной Сибири. Сразу понимаешь свое место в этом мире. Наши московские замашки сразу становятся очевидны. Никакие мы не короли мира, не цари природы — все это чушь собачья. Не дай бог оказаться там одному без связи.

— Пропадают за МКАД «московские замашки»?

— Смотря что под этим понимать. Мы все просто привыкли к комфорту. Удобно жить на Новом Арбате, а в других местах — не так удобно. Я, честно говоря, не знаю, есть ли вообще «москвичи» и «провинциалы». Зато мне известно, как братья Коэны в начале своей карьеры жили в палатке возле телефонной будки. Каждый день они звонили на студию, чтобы узнать, взяли их на работу или нет. И ведь даже перезвонить не могли. Так что есть только талантливые люди, которые пытаются чего-то достичь вне зависимости от прописки. Москва — это большая деревня. Я это говорю как москвичка в нескольких поколениях.

— Значит, никакого «провинциального мышления» не существует?

— Знаете, везде есть свои жизненные реалии — одни занимаются земледелием, другие играют на бирже, а третьи туфли продают. Люди живут своими интересами. Провинциальное мышление — это не столько про место жительства, сколько про узость взглядов в рамках своей специализации. Например, мы, москвичи, мыслим «провинциально» по отношению к Ростову-на-Дону, поскольку не знаем его реалий. Стоит москвичу там оказаться, как он моментально попадет впросак.

— У вас была своя «телефонная будка» в начале актерской карьеры?

— Нет, я девочка из хорошей благополучной семьи, и у меня дома был телефон. Мне всегда очень сильно везло в профессиональном плане: я никогда не обивала пороги, не ждала ответа. Училась в хорошем институте, работала в хорошем театре, снималась в неплохих фильмах — в этом смысле я везунчик.

— Мнение о том, что хороший актер должен свою роль «выстрадать», не разделяете?

— Честно говоря, я считаю, мы и так живем в непростое время, чтобы еще самому себе добавлять сложностей. В целом, конечно, все хорошо — лишь бы не было войны и дай бог нам всем счастья. Я не хочу знать, что такое блокада. Я, безусловно, преклоняюсь перед людьми, которые прошли через через тяготы, однако никому не пожелаю их испытать.

— Роман себя на пресс-конференции назвал феминистом. Вы себя феминисткой считаете?

— Я не знаю, что Роман Олегович вкладывает в это понятие. Если понимать под феминизмом равноправие полов — то да, я феминистка. Если же рассуждать в духе «Все мужики — суки, а все девочки — классные», то нет, я знала как прекрасных мужчин, так и отвратительных женщин. Кроме того, я бы не стала говорить, что «Блокбастер» — феминистское кино. Фильм про людей в первую очередь. Если у нас выходит не так много картин с женщинами в главных ролях, то это еще не делает фильм с двумя главными героинями феминистским.

— «Блокбастер» выходит под слоганом «А вдруг быть хорошей — это просто не твое?». Быть хорошей — это ваше или нет?    

— Да я просто зайчик (смеется). Я очень хороший человек — на меня никак не нарадуются друзья, коллеги и знакомые.

Кадр из фильма «Блокбастер»

— То есть на самом деле вам нужен кто-то вроде вашей героини из «Блокбастера»? Или, скажем, Тайлер Дерден.

— Я убила своего Тайлера Дердена лет десять назад. Тем не менее я просто до белого каления дохожу, когда что-то с животными происходит. Когда я вырасту и стану чудовищно богатой, я создам подпольную сеть киллеров. Я буду платить огромные деньги, чтобы они отстреливали тех, кто мучает животных. Я запомню их всех по именам — догхантеров, владельцев контактных зоопарков. Не дай бог мне стать богатой!

Мне очень нравится одна цитата: «Мы перестали бояться монстров под кроватью, когда поняли, что они внутри нас самих». Наш слоган именно об этом. Общество постоянно толкает нас на что-то. Закончить школу, затем институт, а потом обязательно пойти на работу и обязательно кого-то встретить, родить ребенка, выйти замуж, в Таиланд зимой съездить, черт возьми! А на самом деле ты должен только одно — как можно скорее понять, что нужно именно тебе. Вот спрашивают все: «А когда ты родишь?». Да не твое собачье дело! И если все это поймут, мир сразу станет лучше: прекратятся хамские споры, войны и прочее.

— А лично вам что нужно?

— Больше свободного времени. Больше моря. Хочу стать более расслабленной и довольной, хочу меньше париться по поводу того, что говорят другие люди. В этом плане я своей героине завидую. А сейчас мне нужно выпить.

Анна Чиповская: «Спать надо не меньше 6 часов в день»

«Не люблю рутину»

 «АиФ.Здоровье»: Аня, ещё вчера вы играли допоздна в театре, а сегодня уже на презентации нового сериала «Пекарь и красавица» телеканала СТС. Что вы делаете для того, чтобы выглядеть так свежо?

Анна Чиповская: Сплю. Прихожу домой и сразу ложусь спать. Это главное правило здоровья. Дороже сна нет ничего. Большинство из нас, во сколько бы ни вернулись с работы, обязательно найдут, чем заняться. Но если день был длинный, это неправильно. Лучше что-то недоделать, но зато выспаться.
Мне, для того чтобы себя хорошо чувствовать и нормально выглядеть, нужно хотя бы 6 часов сна. Если сплю меньше – всё, со мной просто беда, чувствую себя разбитой.

Хотя, признаюсь, сколько бы я ни спала, это не спасает от эмоционального напряжения на сцене. Оказаться на собственной премьере – это колоссальный стресс. Сегодня увидела себя в сериале «Пекарь и красавица». Разбирала каждую ошибку, переживала, думала, что в каждой сцене можно было бы улучшить.

Даже для самого подготовленного и профессионального актёра премьера – всегда испытание. Только когда выпила два бокала шампанского, мне стало чуть-чуть лучше. (смеётся.)

 – А что, кроме сна, вам даёт энергию, хорошее настроение?

– Если нужно просто расслабиться, то на помощь приходят дом, кот, хорошая еда, ужин с друзьями, пешие прогулки в тёплое время года – весной и летом я много хожу пешком. А если мы говорим про какие-то глобальные вещи, то я ощущаю прилив энергии, когда вдруг понимаю, что скоро в моей жизни появится нечто новое. Когда получаю то, чего очень сильно хотела. Я абсолютно не умею жить тем, что имею, мне становится скучно от благостной рутины. Есть люди, которые умеют. Таких я считаю счастливцами.

– После съёмок в проекте СТС вы сразу отправились в отпуск. И какой же отдых вы предпочитаете – активный, с аудиогидом наперевес, или лёжа на песочке?

– Нет, спасибо, на море мне экскурсии не нужны, мне нужно лежать две недели, желательно на песке. Достопримечательности, экстремальные виды спорта, подводное плавание и прочие активности – увы, без меня.

– Наверное, вы всегда выбираете для отпуска тёплые страны?

– Неважно, отдохнуть можно где угодно. Например, в Литве на Балтийском море чудесно, хотя и не особенно жарко, или в Исландии, где просто красиво. Но всем, кто живёт в нашем климате, тёплое море нужно хотя бы раз в год – иначе сложно.

Анна Чиповская (Олеся) в сцене из премьерного спектакля Московского театра-студии под управлением Олега Табакова

«Не верю комплиментам»

 – Аня, вас называют одной из самых красивых актрис российского кино. Как говорят исследования американцев, красивым людям живётся легче, чем некрасивым. Им даже легче устроиться на работу, у них лучше самооценка из-за постоянных комплиментов.

– На самом деле меня мало интересуют комплименты. Потому что красивой, в классическом понимании этого слова, я себя никогда не считала. Мне кажется, что любая женщина хотя бы чуть-чуть сомневается в себе. Но у меня с сомнениями явный перебор.

– Что же тогда помогает вам принять решение, в каком фильме сыграть, а от какого отказаться?

– Имя человека, который делает это кино. Например, в новом сериале согласилась сниматься только после того, как узнала имя режиссёра. Потому что я фанатка Фёдора Стукова. Увидев Стукова в фильме Никиты Михалкова «Родня» в роли девочки Иришки, внучки героини Нонны Мордюковой, я навсегда стала поклонницей Фёдора. Поэтому мне очень хотелось поработать с таким человеком. И все, кто участвовал в сериале, очень старались, чтобы всё получилось.

Актеры Максим Матвеев в роли Эдварда Кинастона и Аня Чиповская в роли Маргарет Хьюз в сцене из спектакля «Кинастон» американского драматурга Джеффри Хатчера во время прогона в театре Олега Табакова в Москве. 2017 г.

«В любви нет логики»

– Ваша героиня топ-модель Саша живёт в мире роскоши, богатства. А тут в неё влюбляется пекарь. Как, по-вашему, в любви все средства хороши?

– Чувства на то и чувства, что не поддаются логике. Мужчина может любить женщину, от которой одни неприятности. А может не любить, даже если девушка идеальна и с утра до ночи печёт пирожки. Всё индивидуально.

– Сейчас большинство актёров известно зрителям прежде всего по ролям в кино, а не в театре. А как у вас?

– Это удивительно, насколько мало людей видели меня на театральной сцене. До сих пор моего директора спрашивают с удивлением: «Аня работает в театре?» На самом деле я играю в Театре Олега Табакова 10 лет, мы ездим на гастроли. Театр – важнейшая часть моей актёрской жизни.

Анна Чиповская: «Симпатичным актрисам предлагают самое неинтересное»

Звезда «Оттепели», «Блокбастера» и нового сериала «Пекарь и красавица» рассказывает о тяжком бремени идеальной внешности, невыносимости российского кино и спасительных хоррорах.

СТС снимает новый сериал «Пекарь и красавица» — историю о том, как любовь преодолевает социальные барьеры. В роли красавицы — Анна Чиповская. КиноПоиск поговорил с актрисой о новых русских хоррорах и ужасах артхауса (тоже русского), о любимых книгах (Чиповская много читает) и о ситуации в театре.

— Вы не раз говорили, что любите играть стерв. Чем еще, кроме характера героини, привлекла вас роль в сериале «Пекарь и красавица»?

Никогда не работала в формате «серия — 25 минут». Обычно ведь у нас возьмут какую-то тему и неторопливо раска-а-ачивают ее на 40 минут, и только через три серии Она узнает, что Он-то, оказывается, того… А здесь все динамично, быстро, в хорошем таком тонусе.

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

— Вы не так часто снимаетесь в полном метре. Почему?

Да не знаю. Во-первых, хороших историй вообще мало. Ну, и внешность — проблема. Из-за нее режиссеры часто видят меня в ролях, которые мне глубоко безразличны. Симпатичным актрисам всегда предлагают самое неинтересное. Мало кто видит во мне характерную актрису. Недавно я пробовалась на роль героини, у которой большие проблемы с ее мужчиной, и молодой, перспективный, умный, талантливый режиссер сказал мне: «Аня, у тебя были классные пробы, но никто никогда не поверит, что у тебя могут быть проблемы с мужчинами». И тут мне стало нехорошо. Мы живем в обществе, где у красивой женщины не бывает проблем с мужчинами. У нее все может быть только очень хорошо, у нее всегда красивые платья и туфли, маловато мозгов и много запросов, которые всегда удовлетворяются. Меня этот случай взбесил конечно, но, к счастью, не все в индустрии так думают

— Вы избирательны в отношении ролей? Понимаете, в каком направлении двигаетесь?

Я стараюсь выбирать то, что интересно. Из имеющегося на данный момент, разумеется. В условиях нашего кино чистота имиджа и свобода выбора — слишком большая роскошь. У меня есть знакомые, которые готовы не платить за квартиру, не есть, спать при свечах, без электричества и вообще не жить, но вот они снимаются только у такого-то режиссера два раза в 10 лет. Я очень уважаю таких людей, но я с такими принципами долго не проживу. И семья моя тоже не проживет. Поэтому не знаю, куда я двигаюсь. Но вот осенью я точно буду сниматься в двух полных метрах (ни об одном не имею пока права говорить, извините). Очень надеюсь, что это будет хорошо.

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

— А театр? Там-то у вас все классно.

Да, театр — менее типажное искусство, чем кино. Такие мистификации, как в театре, ты в кадре себе позволить не сможешь, особенно если кино реалистическое.

— «Пекарь и красавица» — реалистический сериал? Название-то звучит как чистая сказка. Типа «Принцесса и пастух».

Все здесь в русле романтического реализма, который пропагандирует СТС. Но на самом деле моя героиня не слишком отличается от андерсеновской принцессы. Да на самом деле ничем не отличается. (Смеется.) Нет, серьезно. Богатая избалованная девушка, которая привыкла иметь все и в одну секунду. И пекарь Андрей — это для нее поначалу просто развлечение, как и все остальное, что есть в ее жизни. Андрей ее, конечно, меняет, хотя неизвестно, кто из них двоих ради их чувства меняется сильнее. Наверное, это обоюдный процесс. В общем, понятно, чем все закончится, хотя никаких спойлеров я не даю

— Фильм «Чистое искусство» Рената Давлетьярова был одним из редких примеров эротического триллера в России. Не в последнюю очередь благодаря вашей смелости. В каких сложных жанрах еще хотели бы себя попробовать?

У нас с жанрами вообще беда. Военное кино, нелепая комедия, кино про спорт. Либо жесткий артхаус — всем там плохо, всех тошнит, и у тебя после фильма ощущение, что ты испачкался и надо выпить литр водки, чтобы забыть об этом. За редким исключением.

Но я не верю, что у нас нет хороших сценаристов, режиссеров и актеров. Мало свободы и мало вкуса — это точно. Мы не можем открыто говорить на многие темы, обсуждать истинные человеческие переживания, и приходится прибегать к картонно-целлулоидной картинке или делать разрешенный кошмар о разрешенной у нас бытовухе. Почему-то у нас нельзя рассказать историю журналиста, у которого жизнь разрушена, потому что он о ком-то честно написал, да и не поверит никто в это. Вообще, показать нечто настоящее с экрана крайне сложно. Особенно с имеющимися сейчас ограничениями. Ну, как в кино про войну не пить и не материться в окопе? Я такое себе представить не могу. Почему надо показывать отношения людей, избегая сексуальных сцен? Это ведь часть жизни. Я все равно верю, что все будет хорошо, и мы прорвемся в какую-то интересную плоскость. Сейчас вот какие-то ребята начали снимать новые, свежие хорроры.

— Алексей Розин, ваш партнер по сериалу «Пекарь и красавица», как раз в таком и снимается.

Да, в «Яге». Это же все дико интересно! Я вижу, что-то происходит, хочется верить, что когда-нибудь из этого выйдет что-то очень и очень большое. Но сейчас мне наше кино смотреть по большей части неинтересно. Недавно мой коллега-артист ходил на УЗИ, и врач ему сказала между прочим: «Как же, наверное, тяжело работать в российском кино, понимая, какое оно».

Что еще у нас люди хают так же, как кино? Раньше футболистам сильнее доставалось, но после чемпионата мира это уже неактуально. Попробуйте посмотреть комментарии в интернете после анонса любого нового российского проекта. Там же одно и то же: «О, очередной высер!», «Опять говно», «Не разбираюсь в русском кино, потому что неохота различать сорта говна». Понимаю, что люди, которые ругают наше кино, нередко плохо его знают. Конкурс «Кинотавра», где часто бывают очень хорошие работы, они, скорее всего, не видели. Но разве все эти люди совсем не правы? Может, отчасти и правы, потому что многое из того, что вижу я, просто ужасно.

Почему это происходит? Может, потому что у нас любят воровать деньги — и в кино тоже. И в кадре не видны миллионы, которые якобы потрачены на фильм. Делают на авось, на «сойдет». Хотя я знаю продюсеров, за которых мне лично нестыдно. Например, очень горжусь своим другом Ильей Стюартом, у которого замечательны все проекты, включая «Блокбастер», в котором я тоже работала и который мне очень дорог. Он принадлежит к новому поколению людей в нашем кино. Они заняты делом, благодаря им наше кино становится лучше.

— Кстати, а вы много кино смотрите? Вы синефил?

Я смотрю кино, но я не синефил. Синефил — это, например, замечательный Станислав Ростоцкий. Всегда смотрю фильмы, которые мне советует Роман Олегович Волобуев.

— Что говорят актеры вашего театра о ситуации в МХТ, и, видимо, скоро расстанутся и с Богомоловым?

Ничего не говорят, потому что у нас своя труппа, и про то, что в данный момент происходит в МХТ, мы знаем мало. Но я уверена, что и Богомолов, и Молочников не пропадут за пределами этого театра, у них все будет хорошо. Косте (Богомолову) вообще уже давно никому ничего доказывать не надо. У них обоих впереди долгие и интересные творческие годы.

— А у вас в «Табакерке» как дела?

К нам пришел Владимир Львович Машков, а он ученик Олега Павловича Табакова, один из тех, с чьим именем вообще ассоциируется театр Табакова. Можно сказать, он просто вернулся домой. Мы с Владимиром Львовичем никогда не работали вместе и мало знакомы. Посмотрим, что будет. Тут нужно прикипеть. Да, мы все очень верим во Владимира Львовича. Он большой актер, талантливый человек, у него есть много идей, которые он уже начал воплощать. Но я такой человек — я должна влюбиться, чтобы идти за человеком. Если сойдемся, значит, сойдемся. Если нет — придется покинуть это место. По-другому у меня не бывает.

— Полгода назад вы где-то сказали, что расчистили себе время и запаслись книгами, которые давно хотели прочесть, но руки не доходили. Получилось? Понравилось что-то?

Да, получилось. Но не могу сказать, что что-то из этого сильно зацепило. У меня в прошлом году были сильные литературные впечатления. Скажем, больше всего мне понравилась книга «Маленькая жизнь» Ханьи Янагихары. После нее у меня пока не было подобных переживаний. Можете закидать меня помидорами за то, что мне популярные вещи нравятся, но я в восторге от серии книг «Моя гениальная подруга» Элены Ферранте. У них отвратительно оформлены обложки, как будто это женские романы для чтения в метро, хотя на самом деле это очень глубокое исследование отношений двух женщин. Я первые три тома проглотила мгновенно, грызла ногти в ожидании четвертого и в итоге прочла его за полдня, не отрываясь. И еще среди моих фаворитов — «Неполная и окончательная история классической музыки» Стивена Фрая.

Источники
  • https://24smi.org/celebrity/353-anna-chipovskaya.html
  • http://www.sncmedia.ru/beauty/skolko-stoit-krasota-chipovskyaya/
  • https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-anna-chipovskaya.html
  • https://globalsib.com/anna-chipovskaya-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-muzh-deti-foto/
  • https://wiki2.org/ru/%D0%A7%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
  • https://www.buro247.ru/culture/cinema/13-jul-2017-anna-chipovskaya-interview.html
  • https://aif.ru/culture/person/anna_chipovskaya_spat_nado_ne_menshe_6_chasov_v_den
  • https://www.kinopoisk.ru/media/article/3239859/

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах