Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

Содержание
  1. Характеристика на вожатого летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей
  2. Характеристика вожатого детского лагеря
  3. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены.
  4. Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
  5. Образец написания характеристики работы студента, проходившего летнюю педагогическую практику в детском загородном оздоровительном лагере
  6. Образец характеристики детского коллектива в лагере
  7. Дополнительная характеристика
  8. Характеристика на вожатого летнего лагеря
  9. Характеристика студента с места педагогической практики в лагере
  10. Пример характеристики на студентку, проходившую практику в летнем лагере
  11. Характеристика отряда в лагере пример
  12. Характеристика отряда в лагере образец
  13. Характеристика на работника для награждения
  14. Полезная информация для начальника летнего лагеря
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Характеристика на руководителя: образец
  17. Летняя педагогическая практика а лагере «Лесная гавань»
  18. Должностная инструкция старшего вожатого
  19. Должностные обязанности
  20. Функции
  21. Права
  22. Ответственность

Характеристика на вожатого летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей

Характеристика

Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса

Ульяновского социально-педагогического колледжа.

Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2021 по 24.06. 2021 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.

Галия Мунировна дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде «Исток». Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Галия Мунировна хорошо подготовлена в теоретических и практических знаниях. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий, умеет создавать обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала Галия Мунировна .

В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».
Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.

Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу. Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма. Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.

За время прохождения практики Галия Мунировна работала в тесном контакте с другими учителями, начальником лагеря, со своим руководителем практики Нугаевой Л.Э. Галия Мунировна оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником. Дети ее полюбили .

Оценка за педагогическую практику — «отлично».

Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев

Характеристика на вожатого летнего лагеря — образец:

Характеристика вожатого детского лагеря

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г. Симферополя.

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: «Отлично».

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены.

Имеют мотивацию на развлечения и желание добиваться успехов. Четверо ребят выбрали человечков, характеризующих замкнутость. Но эти ребята не испытывали тревожности, нападок со стороны других.

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей».

Отсюда можно вывести ребят на принятие законов и традиций лагеря, на создание своей. Если пришла повестка для уточнения документов воинского учта, достаточно направить в адрес. Когдато сами писали эти характеристики, но я не помню, как. в картинках. Характеристика На Вожатого Лагеря Образец. Методическая служба ИО СПО Логика лагерной смены образец характеристики на вожатого летнего лагеря.

Дневник Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента Характеристика (по схеме) с печатью и подписью директора лагеря. Здесь Вы можете узнать — Образец характеристики на вожатого летнего лагеря — вообще не заморачиваясь!

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

В лагере сложилась система работы с детьми в период каникул, существенным фактором которой является организация отдыха и оздоровления детей в период каникул, в соответствии с возрастными, физиологическими, индивидуальными потребностями каждого ребенка. Обеспечена безопасность детей – ограждение, видеонаблюдение, пропускной режим, контроль за соблюдением режима работы и отдыха.

Характеристика с лагеря образец студента педагогической практики. Сборник сценариев мероприятий для летнего лагеря.
Их отличали эпатажность, самоуверенность, снисходительность в общении со сверстниками, изредка заносчивость и наглость. Не смотря на негативные черты характера, эти ребята. . и т. д.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Образец написания характеристики работы студента, проходившего летнюю педагогическую практику в детском загородном оздоровительном лагере

Характеристика работы студентки

Магнитогорского педагогического колледжа

Каримовой Динары Камиловны,

3 курса, отделения социальной педагогики и психологии

Каримова Динара проходила летнюю педагогическую практику в ДОКЛ «Сосновый бор» в период с 6.06.2012 по 26.06.2012 в должности вожатой с детьми в возрасте 11-12 лет.

Динара показала высокий уровень методической подготовки. Вожатой была разработана и адаптирована программа организации досуговой деятельности в летний период «Позывные лета». Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Законом РФ «Об образовании»;

Методических рекомендаций к составлению программы

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены.

Для успешной реализации программы Динарой была поставлена цель и определены задачи.

Цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

  • Приобщение воспитанников к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Формирование культуры поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.
  • Организация среды, предоставляющей ребёнку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формирование у детей навыков толерантного общения.

Правильно поставленная цель и определение задач позволили вожатой грамотно спланировать и организовать досуг детей в летний период. Студенткой была представлена план – сетка отрядных мероприятий, на основе которого была составлена технологическая карта дня (план на день). План – сетка отрядных дел и карта дня соответствовали предъявляемым требованиям к их составлению.

Деятельность Динары по организации досуга детей в летний период в рамках реализации программы спланирована соответственно структуре лагерной смены. В плане – сетке чётко отражены мероприятия, проведённые в организационный, основной и заключительный периоды смены.

В организационный период смены вожатой организованы и проведены игры на знакомства с ребятами отряда, анкетирование, что позволило с первых дней пребывания в лагере выявить творческие способности, индивидуально-личностные и лидерские качества ребят, их цель приезда в лагерь. Были предложены следующие игры и отрядные огоньки знакомств: «Назовись», «Снежный ком», «Математика», «Лидер»; «Расскажи мне о себе», «Звездопад», «Любит, умеет, знает, надеется».

Кроме того, в первые три дня в отряде был оформлен отрядный уголок, который явился коллективно — творческим делом всего отряда. В процессе совместной деятельности ребята придумали название, девиз отряда, всевозможные рубрики для уголка. Отрядный уголок получился красочный, говорящий, сюжетный, соответствовал эстетическим и методическим требованиям к его оформлению.

Мероприятия основного периода смены были направлены на:

-создание условия для проявления личностного «Я» каждого ребенка;

-реализацию творческого потенциала каждого ребёнка

-не допущение отверженных в коллективе.

Вожатой были проведены следующие внутри отрядные и между отрядные мероприятия:

«Разведка интересных дел»(КТД по составлению мероприятий в отряде);

«Ассорти талантов» (КТД);

«Мисс –кис» (час развлечения для девочек)

«Мистер «Во» (час развлечения для мальчиков)

«Седьмое чувство» (час развлечения между отрядами);

«Пытливые умы» (интеллектуальная игра между отрядами)

«Шип – шип шоу» (развлекательная программа)

Самым незабываемым мероприятием для ребят отряда стало зачётное КТД «Шип – шип шоу». Следует отметить высокий уровень методической подготовки практикантки в процессе проведения мероприятия. По ходу проведения мероприятия применяла эффективные методы и формы проведения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. Студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание сценария, старалась вовлечь всех учащихся. Каждой команде были подобраны интересные и посильные конкурсы и задания. Был предоставлен подробный конспект мероприятия с описанием каждого этапа.

В заключительный период смены Динара стремилась реадаптировать детей, эмоционально стабилизировала и нацелила их на возвращение домой, предупредила дисциплинарные нарушения в отряде, подвела итоги смены. На завершающих огоньках дети делились своими впечатлениями о жизни в лагере, была выпущена газета, где дети написали своё мнение о проведённых днях, напутственные пожелания ребятам, которые приедут на последующие смены.

Динара активно принимала участие во всех дружинных и общелагерных мероприятиях лагеря, творчески подходила к подготовке к ним ребят своего отряда, что послужило тому, что отряд занимал призовые места. Особый интерес и творческую инициативу вожатая выражала при подготовке и проведении эстафет, концертных программ для детей и ежедневную зарядку. Студентка ставила танцы, разучивала с детьми песни, оформляла летнюю эстраду и актовый зал.

Студентка с детьми была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.

Студентка умеет осуществлять на мероприятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Большую часть времени Каримова Динара уделяла особое внимание практической работе с воспитанниками, требовала и добивалась качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития детей посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания воспитательного материала и практических работ для мероприятий с учетом материально-технической базы лагеря.

За время прохождения практики студентка работала в тесном взаимодействии с администрацией лагеря с другими вожатыми, психологом лагеря и пользовалась заслуженным уважением. Каримова оказалась интересным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Поставленные цели и задачи Вожатой успешно реализованы и достигнуты.

Администрация ДКОЛ «Сосновый бор» выражает огромную благодарность за высокий уровень подготовки студента к летней педагогической практике и просит оценить работу вожатой на 5 «отлично».

Образец характеристики детского коллектива в лагере

История конкретного детского коллектива (группы), его традиции. Девиз: «Игроманы – наш отряд, Жить интересней будет вдвойне, Возраст детей: 9-13 лет.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях: добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность; доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия; в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях: добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность; доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия; в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

Составление планов совместной с детьми деятельности (план работы отряда: участие в массовых мероприятиях).

Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Дополнительная характеристика

Отряд состоял из активных, творческих, общительных детей, любящих играть в различные развлекательные игры, мальчики постоянно рвались играть в футбол, на кружок авиамоделирования, девочки с радостью посещали кружок рисования.

Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом.

  • Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и пути разрешения; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников, описание и анализ сложных педагогически ситуаций, возникших в отряде или лагере (2-3 примера, если были): серьезных проблем не было, но нарушение дисциплины и всеобщей тишины было.
  • Другая информация, полезная на Ваш взгляд, как студента-практиканта.
  • Зачетное творческое мероприятие и его анализ Схема анализа зачетного мероприятия. Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия.2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту. 4.

Для вожатого этот возраст важен тем, что у детей еще очень высок авторитет взрослого человека. Студенческий совет МГТУ имени Н. Баумана Дневник по летней педагогической практике Все.

Самым незабываемым мероприятием для ребят отряда стало зачётное КТД «Шип – шип шоу». Следует отметить высокий уровень методической подготовки практикантки в процессе проведения мероприятия.

Характеристика на вожатого летнего лагеря

Иванову Анну Станиславовну, студентку 3 курса

Петропавловского педагогического колледжа.

Анна Станиславовна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 20.06.2021 по 10.07.2021 года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе школы. Студентка проявила себя как творческая личность с хорошими организаторскими способностями и в роли физрука, и экскурсовода и массовика-затейника и агронома для пришкольного участка с высаженным картофелем.

Анна Станиславовна дисциплинированна, поэтому проблем с поддержкой дисциплины в своем отряде «Лучик» не возникало. Благодаря своей целеустремленности, вожатая всегда достигала поставленных целей, при этом использовала теоретические и практические знания.

Она трудолюбивая и исполнительная, к подготовке любого мероприятия относилась с ответственностью, смогла наладить с детьми доверительные отношения. Все ребята увлеченно принимали участие в мероприятиях, которые им предлагала Анна Станиславовна.

На протяжении всей лагерной смены, студенткой были проведены такие мероприятия: «Веселый экспресс», коллективная работа по созданию отрядного уголка, рисунок на асфальте «Здравствуй, лето!», проводились экскурсии по лагерю и за его пределами. Каждый день студентка с ребятами проводила разные активные игры на свежем воздухе.

К организации мероприятий Анна Станиславовна подходила всегда с ответственностью, учитывались возрастные и психологические особенности каждого ребенка. Запоминающимся стало мероприятие, подготовленное вожатой под названием «Мы подвиг дедов не забудем!», посвященное началу Великой Отечественной войны в 1941 году. Студентка подобрала видеоролик по этой теме и дополнила его рассказом. Главная цель мероприятия заключалась в том, чтобы донести детям о событиях прошлых лет. Анна Станиславовна объяснила в доступной форме, почему следует помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Всегда интересно проходили походы и за пределами лагеря. Ребята организованно следовали за своей вожатой для просмотра мультфильмов, посещения музея и городской библиотеки.

За все время прохождения практики, студентка переросла уровень практиканта в профессиональном плане, проявила себя как состоявшийся педагог. Она тесно работала в контакте с другими учителями и начальником лагеря. Анна Станиславовна внимательно прислушивалась к советам своих коллег. Для детей вожатая стала доверительным лицом и наставником, они ее полюбили.

Оценка за педагогическую практику – «отлично».

Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев

Характеристика студента с места педагогической практики в лагере

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шаталова Ирина Мироновна за все время практики, которую она проходила в клубе на оздоровительной площадке, проявила себя исключительно с положительной стороны. Студентка оказалась дисциплинированной, ответственной и коммуникабельной. В своей работе вожатая смогла быстро найти подход к детям. Ирина Мироновна относилась к ребятам уважительно и с любовью. В работе клуба проявила себя, как активный участник. Все свои полученные теоретические знания умело применила на практике.

Успеха студентка достигла за счет грамотной организации детей и умения регулировать их внимание. Это помогло активизировать их умственную деятельность. Ирина Мироновна активно проводила работу с детьми, организовывала разнообразные воспитательные и игровые мероприятия, настольные и подвижные игры, сопровождала детей на экскурсии. Вожатая в своей работе использовала принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Любая конфликтная ситуация между детьми была решена быстро и с учетом педагогического такта. В своей работе с ребятами, студентка использовала словесное поощрение.

Каждый день в лагере проводились уроки. Студентка внимательно продумывала каждый и строго вкладывалась в регламентированное время. Самыми запоминающимися стали уроки русского языка и литературы. На каждом из них дети были активными, заинтересованными и легко усваивали новый материал. Благодаря проявленной инициативе со стороны студентки, дети смогли не только усвоить знания, но и показать отличные результаты при проверке.

Оценка за педагогическую практику – «отлично».

Пример характеристики на студентку, проходившую практику в летнем лагере

Сидоренко Ольга Ивановна проходила практику в летнем лагере с 14.06.2017 по 14.07.2017 и проявила себя с лучшей стороны. Ольге Ивановне присущи такие человеческие качества, как: дисциплинированность, ответственность и умение общаться с детьми на понятном для них языке. Ольга Ивановна на протяжении всей практики к детям относилась с пониманием и любовью. Студентка активно принимала участие в работе летнего лагеря и применяла знания, которые были получены ею в ВУЗе. Вожатая оказалась креативным и общительным человеком с организаторскими способностями. При решении воспитательных задач, Ольга Ивановна смогла проявить себя, как настоящий педагог.

На протяжении всего периода прохождения практики было проведено вожатой множество мероприятий разного направления. В первую очередь учитывались оздоровительные мероприятия, которые способствовали укреплению не только физического, но и психологического здоровья каждого ребенка. Ольга Ивановна провела такое мероприятие как «В поисках детского счастья»; были организованы интересные познавательные квесты и зарницы.

К каждому мероприятию студентка готовилась с большой ответственностью и трудолюбием. Дети с интересом и увлечением участвовали в организованных ею мероприятиях. При подготовке, учитывался возраст и психологические особенности всех детей, для этого студентка активно работала с коллегами и преподавателями. Ольга Ивановна постоянно прислушивалась к советам педагогов и психологов. Сблизившись с ребятами, будущий педагог смогла завоевать их доверие. Оценка за практику – «Отлично»

Характеристика отряда в лагере пример

Студентка с детьми была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Дневник прохождения практики. 8 4. Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела. 38 Психолого-педагогическая характеристика детской группы 1.

Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия. Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .

Характеристика отряда в лагере образец

После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести. Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала.

Мальчики подражали тем, с кем общались больше всего, а также лидерам. Поэтому позже стали перенимать друг от друга только положительные качества, а не повторять за нарушителями порядка.

Между собой разговаривали спокойно, почти никогда не кричали на товарищей, помогали друг другу. Слушали друг друга. Уважали старших, не спорили с вожатым. Любили советоваться со мной, задавать вопросы. Не боялись обратиться за помощью и к другим ребятам.

Характеристика на работника для награждения

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся.
Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

Выделение позитивно отличившихся работников путем поощрения их за трудовые заслуги приветствуется трудовым законодательством. Поощрение может носить как материальный, так и не материальный характер, а в ряде случаев награждение особо отличившегося сотрудника может происходить путем вручения ему почетной грамоты вкупе с денежной премией.

Черепов Константин Анатольевич является инициатором разработки и внедрения на предприятии ряда технических инноваций в вверенной сфере деятельности, в том числе по введению альтернативных источников энергетики в промышленности. За все время работы в должности начальника отдела Полеванов К.В. зарекомендовал себя как грамотного руководителя, прекрасного организатора и инициативного сотрудника. Он требователен к себе, коллегам и подчиненным.

Полезная информация для начальника летнего лагеря

Людмила Семеновна организует учебу актива, что позволяет лидерам детского самоуправления расширить опыт гражданского поведения, основ демократической культуры, самооценки личности. Ежегодно в летний период, её воспитанники принимают участие в профильной смене для лидеров детского самоуправления в лагере «Звездный» организованном на базе ДОЛ «Орленок»в с. Подстепном.

Сочинить образец характеристики для награждения почетной грамотой Министерства — дело не настолько сложное, как может показаться поначалу. В каком-то смысле это даже проще, так как все документы, относящиеся к внешнему типу, составляются согласно государственному стандарту, подразумевающему унифицированные правила оформления и уже готовые реквизиты.

Руководство деятельностью предприятия осуществляет умело и эффективно, постоянно добиваясь высоких финансово-экономических результатов. Так, по итогам 2010 года рост объема прибыли предприятия (по сравнению с 2008 годом) составил 10,0 процентов (при запланированном показателе 4,5 процентов).

Если вручение почетной грамоты было избрано для дальнейшей мотивации и поощрения заслуг работника руководством предприятия, для осуществления мероприятия требуется предварительная подготовка дополнительных документов, одним из которых является характеристика для награждения почетной грамотой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

Систематически совершенствует личную профессиональную подготовку, стремится к получению новых знаний. В 2006 году успешно завершил обучение на курсах МВА при Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Отлично знает передовой отечественный и зарубежный опыт по профилю деятельности предприятия, грамотно применяет эти знания в повседневной работе. Иван Сергеевич в должности генерального директора с января 2008 года. Свои должностные полномочия исполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом, систематически проявляя при этом разумную инициативу, за что имеет ряд поощрений от Правления предприятия.

За период работы Сорокина Ю.П. в тресте произошли и происходят позитивные изменения. Проводится оптимизация штатной численности предприятия с целью обеспечения выполнения задач, поставленных перед предприятием.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства. Как написать характеристику на работника?

Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов стала победителем конкурса учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в двух номинациях: инновационная образовательная программа начального общего образования; инновационный образовательный проект организации профильного обучения.

Да, нужны. Во-первых, участие ребенка в каком-либо органе самоуправления помогает ему лучше раскрыться, проявить свои возможности, рождает чувство ответственности. Во-вторых, несколько облегчает работу воспитателя (вожатого): не надо все выполнять самому, надо лишь верно и вовремя направлять работу детей.

Городского конкурса на присвоение премии педагогическим работникам в честь Года учителя «За творческую преданность работе» (2010 г.).

Да, нужны. Во-первых, участие ребенка в каком-либо органе самоуправления помогает ему лучше раскрыться, проявить свои возможности, рождает чувство ответственности. Во-вторых, несколько облегчает работу воспитателя (вожатого): не надо все выполнять самому, надо лишь верно и вовремя направлять работу детей.

Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2021 по 24.06. 2021 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.

Характеристика на руководителя: образец

Сразу оговоримся, что рассматриваемый документ не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.

Данная характеристика на педагога со стажем работы более 25 лет. Характеристика является одним из документов в пакете документов на награждение педагога грамотой департамента образования.

Черепов Константин Анатольевич начал трудовую деятельность на Новосибирском металлургическом заводе в 1984 году после окончания Новосибирского технического университета по специальности «электроснабжение», факультет промышленной энергетики, прошел путь от инженера энергобюро завода до начальника группы электротехнического измерения.

Людмила Семеновна в должности старшей вожатой работает с 2006 года, она руководитель детской организации «Феникс» МКОУ «Пановская СОШ».

Детская организация имеет свою символику: девиз, песню, органы самоуправления. Людмила Семеновна составила программу жизнедеятельности детской организации «Феникс».

Как написать характеристику на работника? Вид их зависит от того, как именно требуется отметить специалиста. Если чествование планируется на местном уровне — городском или ведомственном, нужен пример характеристики так называемого внутреннего вида.

В связи с предстоящим истечением срока должностного контракта достоин повторного назначения на пост генерального директора.

В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее.

\Характеристика на начальника лагеря для награждения. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.

Анкетные данные соискателя награды детализируем:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • образование, что закончил;
  • положение в семье;
  • должность, производственные обязанности;
  • стаж трудовой деятельности общий;
  • стаж на данном предприятии;
  • предыдущие награды, звания;
  • научные труды.

Характер спокойный, ровный, доброжелательный. Не было нарушений правил внутреннего трудового распорядка предприятия, правил охраны труда, прогулов, правонарушений.

Г.Н. Рябченко не просто механически запоминают научные факты, а мобилизуют свои знания, думают, сопоставляют, оценивают.

За время прохождения практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Успешно применяла полученные в колледже теоретические знания в педагогике, закрепляя и развивая их в процессе практике.

В кадровом делопроизводстве широко используется эта форма документации. В том числе, потребуется составление этого документа при поощрении работника посредством вручения ему почетной грамоты.
Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.

Летняя педагогическая практика а лагере «Лесная гавань»

Утром шла активная подготовка к пионерболу. Соревновались мы также с 4 и 6 отрядами. Ребята хорошо играли, т.к. увлекаются этим видом спорта.

Провести общий сбор отряда. Выборы штаба отряда. Распределение обязанностей. Оформление уголка и другой документации.

Бригада прибывает на объект заказчика в течение 24 часов после получения договора и звонка. Подходит для людей или организаций, которые не сомневаются в своей платежеспособности . Особенности: Отсутствует возможность оперативного вывоза снега (вывоз снега может быть осуществлён специализированной организацией через 2-3 дня после заявки).

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Должностная инструкция старшего вожатого

Старший вожатый

1.1. Старший вожатый относится к категории специалистов.

1.2. На должность старшего вожатого принимается лицо:

— имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Старший вожатый должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, физкультурно-оздоровительную деятельность

— Конвенцию о правах ребенка

— возрастную и специальную педагогику и психологию

— физиологию, гигиену

— закономерности и тенденции развития детского движения

— педагогику, детскую возрастную и социальную психологию

— методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности

— основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения

— основы экологии, экономики, социологии

— основы трудового законодательства

— Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

— правила по охране труда и пожарной безопасности

— ______________________________________________________________________.

1.4. Старший вожатый в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия старшего вожатого (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Старший вожатый относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников первого квалификационного уровня (приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н)

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

Должностные обязанности

Старший вожатый исполняет следующие обязанности:

3.6. Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками.

3.7. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений.

3.8. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций.

3.11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Функции

2.1. Разработка и реализация программ по развитию и деятельности детских общественных организаций.

2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников/детей во время образовательного процесса.

Права

Старший вожатый имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

Ответственность

5.1. Старший вожатый привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации

— за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения

— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

— за причинение ущерба образовательному учреждению — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

Источники
  • https://pred-pravo.ru/harakteristika-na-vozhatogo-letnego-lagerya-obrazec/
  • https://ivdomofon.ru/kak-sostavit-harakteristiku-na-vozhatogo-letnego-lagerya-obrazec-i-primery/
  • https://sid-nsk.ru/zemelnoe-pravo/7730-kharakteristika-otryada-v-lagere-obrazec.html
  • https://automotohobby.ru/avtomobilnoe-pravo/2167-kharakteristika-nachalnika-prishkolnogo-lagerya-dlya-nagrazhdeniya-gramotoy.html

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах