Что такое КЭДО и как он работает

Кадровый электронный документооборот — автоматизированная система обмена документами и информацией между работодателями и их работниками и организациями, осуществляющими обработку кадрового учета и кадровых данных. КЭДО предназначен для упрощения и ускорения процессов, связанных с управлением сотрудниками, таких как запросы на отпуск, поправки к трудовому договору, начисление заработной платы и отчетность.

Что это такое

KEDO — это метод работы с кадровыми документами, которые создаются, оформляются, согласовываются и подписываются онлайн без бумажных документов или личных встреч с сотрудниками.

Электронные документы заменят бумажные документы. Его не обязательно дублировать на реальный носитель, но в некоторых случаях это подробно описано ниже. Документы аутентифицируются онлайн с помощью цифровых подписей. Архивы также были оцифрованы, поэтому больше нет необходимости хранить в офисе огромные папки с документами.

Достоинства использования

Использование КЭДО имеет много преимуществ. Перечислите основные:

  • Ускорение всех необходимых процессов. Вы можете автоматизировать действия, связанные с управлением персоналом, и сократить время, необходимое для выполнения различных задач.
  • Сокращение времени, затрачиваемого на бумажную работу. KEDO позволяет сократить время, затрачиваемое на обработку и запись бумажных документов, таких как рабочие тетради и приложения.
  • Снижение цены. Вы можете сократить расходы на бумажные документы, хранение документов и транспортировку различных документов.
  • Сведите к минимуму ошибки и улучшите качество данных. Электронный документооборот HR повышает качество данных, автоматически проверяя правильность ввода документов и предотвращая возможность информационных ошибок или ложных сведений.
  • Повышение организационной прозрачности и контроля. Это возможно благодаря доступности информации для всех заинтересованных сторон и упрощенному контролю процессов.
  • Улучшено взаимодействие между сотрудниками. КЕДО упрощает процесс взаимодействия работодателей и их сотрудников, повышает качество коммуникации и снижает конфликтность производственных отношений.

Резюмируя, можно сказать, что электронный документооборот кадрового делопроизводства позволяет ускорить и упростить процесс кадрового делопроизводства, снизить стоимость бумажных документов, повысить качество взаимодействия работодателей и сотрудников.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах