Кадровый электронный документооборот — автоматизированная система обмена документами и информацией между работодателями и их работниками и организациями, осуществляющими обработку кадрового учета и кадровых данных. КЭДО предназначен для упрощения и ускорения процессов, связанных с управлением сотрудниками, таких как запросы на отпуск, поправки к трудовому договору, начисление заработной платы и отчетность.
Что это такое
KEDO — это метод работы с кадровыми документами, которые создаются, оформляются, согласовываются и подписываются онлайн без бумажных документов или личных встреч с сотрудниками.
Электронные документы заменят бумажные документы. Его не обязательно дублировать на реальный носитель, но в некоторых случаях это подробно описано ниже. Документы аутентифицируются онлайн с помощью цифровых подписей. Архивы также были оцифрованы, поэтому больше нет необходимости хранить в офисе огромные папки с документами.
Достоинства использования
Использование КЭДО имеет много преимуществ. Перечислите основные:
- Ускорение всех необходимых процессов. Вы можете автоматизировать действия, связанные с управлением персоналом, и сократить время, необходимое для выполнения различных задач.
- Сокращение времени, затрачиваемого на бумажную работу. KEDO позволяет сократить время, затрачиваемое на обработку и запись бумажных документов, таких как рабочие тетради и приложения.
- Снижение цены. Вы можете сократить расходы на бумажные документы, хранение документов и транспортировку различных документов.
- Сведите к минимуму ошибки и улучшите качество данных. Электронный документооборот HR повышает качество данных, автоматически проверяя правильность ввода документов и предотвращая возможность информационных ошибок или ложных сведений.
- Повышение организационной прозрачности и контроля. Это возможно благодаря доступности информации для всех заинтересованных сторон и упрощенному контролю процессов.
- Улучшено взаимодействие между сотрудниками. КЕДО упрощает процесс взаимодействия работодателей и их сотрудников, повышает качество коммуникации и снижает конфликтность производственных отношений.
Резюмируя, можно сказать, что электронный документооборот кадрового делопроизводства позволяет ускорить и упростить процесс кадрового делопроизводства, снизить стоимость бумажных документов, повысить качество взаимодействия работодателей и сотрудников.