Как прокачать свои коммуникативные навыки и заработать деньги: работа в контакт-центре Ozon

Если вы читаете этот отзыв, то вас с большой вероятностью интересует работа в контакт-центре “Озона”. Я хочу рассказать именно об этом. Можно сказать, что этот текст приурочен к годовщине моей работы в компании, поэтому он будет похож на подведение итогов. Увольняться я пока не собираюсь, но проанализировать пройденный путь будет полезно.

Меня зовут Мирослава, мне 25 лет и я из Череповца. Давайте начнем с плюсов контакт-центра Ozon, о которых мне бы хотелось рассказать.

Преимущества работы в поддержке Ozon

Набор плюсов для каждого человека будет своим, но я выделила следующие моменты.

Дистанционный формат

Причем он касается не только работы, но и трудоустройства. Если вы думаете, как устроиться на работу в колл-центр “Озона”, то можете даже не переживать о своем местонахождении. Этапов у собеседования два. Первый (самостоятельный) проходит на платформе “Озона”, без каких-либо ограничений по времени. Если все хорошо, то соискателю предлагают онлайн-встречу. На ней в основном обсуждаются нюансы работы, а также сотрудники компании отвечают на вопросы.

Также дистанционным является формат работы. Поддержка клиентов осуществляется в чатах, без телефонов, а решать задачи можно из дома. Конечно, время контролируется строго, плюс есть определенный объем работ, который необходимо сделать. Но все же это намного проще, чем сидеть в офисе, а еще добираться до него через половину города.

Отличная прокачка коммуникативных навыков

Отзывы о работе в поддержке “Озона” постоянно это подтверждают. И мой опыт мало расходится с опытом других ребят. Регулярное общение с большим количеством клиентов действительно работает на пользу. Через два месяца я заметила, что даже в жизни стала гораздо спокойнее реагировать на людей. Меня уже не бесят медлительность, необходимость объяснять что-то несколько раз, чужое плохое настроение и многие другие моменты. Уверена, этот опыт точно пригодится мне в будущем, потому что он универсален.

Хорошо отлаженные процессы

Очень тяжело работать, когда ты не понимаешь, что делать и как делать. Но тот, кто читал отзывы о колл-центре “Озон”, понимает, что это слаженная система, которая продумана до мелочей. Я убедилась в этом на своем опыте. Конечно, мы не говорим о безупречности, ведь человеческий фактор есть всегда. Но если смотреть в среднем, все действительно работает как часы. Ты, как работник, никогда не остаешься один на один со сложной проблемой или стандартным случаем. Всегда есть кто-то, кто поможет в такой ситуации.

Недостатки работы в поддержке Ozon

Для меня их нет, но в качестве потенциальных минусов могу назвать не слишком высокие зарплаты и недовольных клиентов. Что касается заработков, то это вполне закономерно: мы получаем деньги, которые вполне соотносятся с уровнем ответственности, а также сложностью самой работы. А негативные клиенты есть много где — это не минус конкретно Ozona. Скорее, такой недостаток характерен для любой работы, на которой приходится много общаться с людьми.

Вот такие выводы за год работы у меня получились. Возможно, вы сможете использовать их, если захотите устроиться в контакт-центр Ozon и тоже попробовать свои силы в этой компании.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах