Тренинги по продажам: в чем польза от бизнес-тренингов?

Тренинг продаж для менеджеров

Тренинг по продажам — мероприятие, которое проводится с целью развития навыков продаж, повышения качества работы продавцов. Это структурированный курс обучения специалистов торговли современным техникам реализации товаров, услуг, дающий инструменты эффективного взаимодействия с клиентами, сотрудниками.

Все бизнес-тренинги продаж для руководителей, менеджеров и продавцов являются навыковыми. Ниже мы поговорим о рынке тренингов для менеджеров и руководителей, плюсах обучения, возможности организации виртуальных занятий, обязанностях тренера.

бизнес тренинг продаж для руководителей

В чем польза тренингов продаж

Занятия будут полезны участникам процесса.

Обучающиеся смогут:

  • узнать о техниках продаж, методах общения с покупателями;
  • отработать навыки работы с клиентами;
  • получить обратную связь, выявить ошибки, сделать выводы;
  • избавиться от привычных шаблонов поведения;
  • определить зоны профессионального и личностного роста.

Организации получат:

  • оценку специалистом навыков персонала;
  • повышение эффективности работы менеджеров;
  • улучшение микроклимата в коллективе;
  • увеличение среднего чека;
  • повышение лояльности сотрудников, клиентов к компании.

Проведение тренингов продаж имеет плюсы для тренеров:

  • обучение пользуется спросом, что позволяет получать стабильный доход;
  • тренер постоянно совершенствует свои профессиональные и коммуникационные навыки, составляя, продавая программы, проводя занятия;
  • ответственность за результаты обучения помогает тренеру постоянно быть в тонусе, движении, стимулирует к изучению новых практик, методов работы.

Навыки продаж ценны, необходимы для развития бизнеса, профессионального роста, повышения прибыли. Поэтому инвестиции в такое обучение — вклад в личный будущий успех.

О современном рынке тренингов продаж

Рассмотрим ситуацию в этой сфере деятельности.

Спрос на услуги

О хорошем спросе свидетельствует количество поисковых запросов в Интернете. Например, число запросов «тренинг продаж онлайн» в месяц — от 1000 до 10 000. Количество запросов «тренинг продаж» — от 10 000 до 100 000.

Конкуренция

Тренинговый рынок — конкурентная сфера. Чтобы добиться успеха, нужно прилагать много сил. Но конкуренция имеет плюсы: говорит о большом спросе на обучение, стимулирует к развитию.

Не надо бояться сильной конкуренции, нужно создавать правильную стратегию продвижения в Интернете. Для эффективного ранжирования нужны:

  • правильная SEO-стратегия;
  • создание оптимизированного под ключевые слова контента;
  • создание целевых страниц, размещение СТА (призыва к действию).

Проведение тренинга продаж онлайн

Можно ли организовать занятия удаленно? Да, хотя процесс имеет особенности. Например, важно контролировать включение в процесс участников тренинга. Сделать это на расстоянии сложнее.

Плюсы онлайн-тренинга:

  • экономия денег (не нужно арендовать помещение, закупать оборудование);
  • доступность (участникам не надо никуда ехать, достаточно включить компьютер);
  • возможность одновременного обучения сотрудников удаленных филиалов;
  • проведение занятий в комфортной для участников обстановке.

Проблемы при проведении тренинга

С какими трудностями может столкнуться тренер:

  • сложно измерить эффективность обучения. Нужно проводить долгосрочный анализ работы менеджеров, чтобы понять, используют ли продавцы новые навыки, тактику, как это влияет на объем продаж;
  • надо постоянно мониторить изменения в отрасли. Спрос, потребности, ожидания клиентов быстро меняются. Тренер должен учитывать эту динамику;
  • при разработке тренингов важно соблюдать баланс подачи теории и практических занятий;
  • многозадачность: тренер должен держать внимание аудитории, управлять процессом, успевать отвечать на вопросы, следить за временем.

Тренер не массовик-затейник, на него возлагаются конкретные обязанности:

  • создать план обучения в соответствии с потребностями и бизнес-целями компании-заказчика;
  • провести тренинг продаж, на котором участники получат необходимые навыки;
  • обеспечить бесперебойную работу аппаратуры, необходимой для занятий;
  • сделать занятия увлекательными, мотивировать участников;
  • использовать в работе инструменты CRM;
  • знать инструменты автоматизации продаж, другие современные методы повышения производительности, демонстрировать их обучающимся;
  • проводить анализ и оценку полученных участниками навыков.

Источник: turgunov.ru

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x