Одним из основных направлений управления брендом является разработка рекламной концепции. Это комплекс рекламных мероприятий, направленных на формирование образа и передачу преимуществ вашей торговой марки целевой аудитории. Концепция включает такие элементы продвижения, как реклама в печатных изданиях, с помощью вывесок, плакатов, щитов, телевидения, интернета.
Разработку концепции лучше доверить компании по продвижению бренда, в которой ваше задание проработают маркетологи, специалисты по неймингу, дизайнеры. Профессионалы приступят к работе после детального изучения сферы деятельности компании при активном участии заказчика.
Этапы создания концепции рекламы:
- определение целевой аудитории;
- изучение конкурентов;
- составление уникального торгового предложения;
- нейминг;
- создание графической концепции;
- реализация плана рекламной кампании;
- анализ полученных результатов.
Грамотно разработанная концепция окупит затраты на её проведение, приведёт к повышению продаж и увеличению рентабельности компании. Цена рекламной концепции зависит от уровня конкуренции и масштабности целей.
Нейминг
Нейминг – это работы по созданию запоминающегося названия товара, бренда или услуги, способствующие привлечению потенциальных покупателей и вызывающие положительные эмоции при его произношении ил просмотре. Имя – это визитная карточка компании, содержащая в коротком ёмком наименовании информацию о деятельности, товаре.
К неймингу предъявляют следующие требования:
- запоминаемость;
- лёгкое произношение;
- лаконичность;
- выделение среди других названий;
- переводимость на английский язык;
- соответствие концепции бренда;
- уникальность.
Разработка нейминга требует комплексного подхода, включающего разнообразные методы работы. Поэтому услуги нейминга лучше заказать в компании, специализирующейся на брендировании компаний. Работы по созданию удачного имени ведутся поэтапно:
- постановка задач и анализ компании и конкурентоспособности;
- генерация вариантов названий;
- выбор оптимальных решений;
- презентация;
- доработка;
- проверка на патентную чистоту;
- передача заказчику как интеллектуальной собственности.
Заказчик имеет право наблюдать за процессом разработки, вмешиваться, предлагать коррективы. Хороший нейминг не только способствует продвижению товара, но и способен прославить компанию.