Зачем разрабатывать рекламную концепцию бренда?

Одним из основных направлений управления брендом является разработка рекламной концепции. Это комплекс рекламных мероприятий, направленных на формирование образа и передачу преимуществ вашей торговой марки целевой аудитории. Концепция включает такие элементы продвижения, как реклама в печатных изданиях, с помощью вывесок, плакатов, щитов, телевидения, интернета.

Разработку концепции лучше доверить компании по продвижению бренда, в которой ваше задание проработают маркетологи, специалисты по неймингу, дизайнеры. Профессионалы приступят к работе после детального изучения сферы деятельности компании при активном участии заказчика.

Этапы создания концепции рекламы:

  • определение целевой аудитории;
  • изучение конкурентов;
  • составление уникального торгового предложения;
  • нейминг;
  • создание графической концепции;
  • реализация плана рекламной кампании;
  • анализ полученных результатов.

Грамотно разработанная концепция окупит затраты на её проведение, приведёт к повышению продаж и увеличению рентабельности компании. Цена рекламной концепции зависит от уровня конкуренции и масштабности целей.

Нейминг

Нейминг – это работы по созданию запоминающегося названия товара, бренда или услуги, способствующие привлечению потенциальных покупателей и вызывающие положительные эмоции при его произношении ил просмотре. Имя – это визитная карточка компании, содержащая в коротком ёмком наименовании информацию о деятельности, товаре.

К неймингу предъявляют следующие требования:

  • запоминаемость;
  • лёгкое произношение;
  • лаконичность;
  • выделение среди других названий;
  • переводимость на английский язык;
  • соответствие концепции бренда;
  • уникальность.

Разработка нейминга требует комплексного подхода, включающего разнообразные методы работы. Поэтому услуги нейминга лучше заказать в компании, специализирующейся на брендировании компаний. Работы по созданию удачного имени ведутся поэтапно:

  • постановка задач и анализ компании и конкурентоспособности;
  • генерация вариантов названий;
  • выбор оптимальных решений;
  • презентация;
  • доработка;
  • проверка на патентную чистоту;
  • передача заказчику как интеллектуальной собственности.

Заказчик имеет право наблюдать за процессом разработки, вмешиваться, предлагать коррективы. Хороший нейминг не только способствует продвижению товара, но и способен прославить компанию.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах