Zarplatto.ru

Сколько зарабатывают ютуберы?

Рассмотрим цифры заработка российских ютуберов, отвечая на востребованный вопрос: сколько зарабатывают блоггеры? Будем опираться лишь на те данные, которые они предоставили сами. Спасибо статье на money-and-internet.com за предоставленные данные по заработку ютуберов.

Enjoy Travel

Начнем с канала “Enjoy Travel”, аудитория которого составляет 308 тысяч подписчиков. В основном видеоролики автора собирают по 200-300 тысяч просмотров, что приносит порядка 1000 долларов в месяц или при расчете на 1 миллион просмотров – 300 долларов. Контент базируется на формате “распаковок” с добавлением влогов о жизни и увлечениях автора, проживающего в Соединенных штатах.

Китай PRO

Обращаясь к блоггерам с небольшими цифрами подписчиков, можно отметить канал “Китай PRO”. Зрителей насчитывается всего 3979 человек в соотношении к просмотрам на один видеоролик в количестве 300-500 единиц. На этом этапе автор зарабатывает 18 долларов в месяц с учетом партнерской программы сайта АлиЭкспресс. Основа для всего контента такая же, заключается в распаковках китайских товаров. По статистике прирост подписчиков идет медленно, что связано с изжившим себя для публики форматом.

Игорь Войтенко

Канал Игоря Войтенко — посвящен спорту и тренировкам с добавлением live-съемок. Количество подписчиков 3 400 000 человек. Видеоролики набирают по 300 тысяч просмотров, что приносит прибыль около 80 тысяч рублей в месяц, если обращаться к данным 2018 года.

Хомяк компьютерный

Отличающийся частыми и короткими видеороликами канал “Хомяк компьютерный” при аудитории в 48 тысяч человек набирает всего 700 просмотров, но имеет заработок 750 долларов в месяц. Контент посвящен инструкциям по использованию социальных сетей.

Простая рыбалка

Канал, посвященный всем премудростям рыбалки, “Простая рыбалка” имеет чуть более 123 тысяч подписчиков. Автор рассказывает о всех деталях и создает материалы, которые ему самому нравятся. Такие ролики собирают от 15 до 20 тысяч просмотров и приносят по 735 долларов (с учетом партнерской программы ePN).

Wylsacom

Развлекательный контент с обзором электронных гаджетов на канале под названием “Wylsacom” имеет внушительные цифры – 8 миллионов человек в подписчиках и по 400 тысяч просмотров на каждом видеоролике. При таком симбиозе полезного и развлекательного автор получает 3 миллиона рублей в месяц на 2020 год.

Майор

Без особой направленности канал “Майор” выпускает видеоролики на обсуждаемые темы, приправляя все нецензурной бранью, и собирает по 70 тысяч просмотров при расчете в 260 000 подписчиков. В таких условиях автор зарабатывает по 300 долларов в месяц без учета рекламных вставок.

AcademeG

“AcademeG” – аккаунт выпускающий материал на тему автомобилей. Создавая различные проекты, автор набрал публику численностью 3 400 000 человек. Просмотры достигают значения более 1 миллиона, что приносит доход в 2 000 000 рублей по информации на 2017 год.

Полина TWIN

Женские канал “Полина TWIN” на основе предпочтений подписчиков выпускает видеоролики на тему школы, косметики, отношений. Он набрал 220 тысяч подписчиков и имеет стабильные просмотры в 15 000. Заработок напрямую с сайта достигает 100 долларов, но помимо этого добавляется доход от рекламы.

FISPECKT

Канал о компьютерных играх с влогами и стримами “FISPECKT” имеет 260 тысяч подписчиков. Внушительная цифра просмотров в 200 000 помогает зарабатывать автору 30 тысяч рублей в месяц.

Ссылка на основную публикацию

Stop do it!