Что такое реклама в Дзене

Дзен — это платформа Яндекса, где вы можете создать свой информационный канал. Контент отображается как в самом Дзене, так и на главной странице Яндекса. В апреле 2019 года Яндекс.Дзен получил рекламный аккаунт. Так сервис персонализированных рекомендаций контента превратился в рекламную площадку с аудиторией более 50 млн человек. Суть рекламы в Дзене заключается в создании контента и его продвижении в лентах пользователей.

Что такое реклама в Дзене

Особенности рекламы в Дзене

Дзен предлагает два формата рекламных материалов: статьи и видео. Они появляются в общей ленте пользователя, выглядят как обычные сообщения канала, но имеют пометку «Промо». По данным самого Дзен, пользователь изучает один фрагмент контента в среднем две минуты. Это означает, что в сервисе можно использовать большие статьи на несколько тысяч знаков: если пользователю интересно содержание, он дочитает его до конца. Также рекомендуем узнать о том, как зарабатывать в Тик Токе по ссылке — https://perfluence.net/blog/article/kak-zarabatyvat-v-tiktok.

В отличие от соцсетей, в Дзен есть несколько вариантов таргетинга: можно выбрать пол, возраст, географию и устройство потенциального читателя. В основном вам придется полагаться на автоматический таргетинг. Для этого сервис использует два алгоритма:

Анализирует рекламный контент и находит похожие публикации. Людям, которые увидят эти сообщения, будет показана реклама.
Он анализирует профили людей, прочитавших или просмотревших рекламу. Затем он находит пользователей со схожими интересами и показывает им рекламу.
В результате рекламу видят пользователи, которым содержание статьи или видео интересно, потому что они уже изучают подобный контент.

Можно сказать, что таргетинг по интересам и фильтрация пользователей в Дзене, известном по социальным сетям, заменяет сам контент. Необходимо максимально лаконично сформулировать заголовок и предоставить содержание контента, чтобы на него кликнули заинтересованные в нем люди. Затем Zen изучит поведение этих людей и порекомендует рекламу тем, кто на них похож.

Для каких задач подходит дзен

Дзен-продвижение — это особый формат, который отличается от маркетинга в социальных сетях и нативной рекламы.

Нативная реклама ограничена аудиторией СМИ, тогда как в Zen алгоритмы выбирают аудиторию для показа поста на основе интересов и предпочтений рекламодателя. То есть такая реклама аналогична таргетингу в социальных сетях.

Но есть отличия: в таргетинге нужно подбирать фильтры аудитории, ограничивать показ тем, кто не интересуется товаром или услугой. Алгоритмы делают это в дзен.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector