Почему я хотела уволиться из контакт-центра Ozon, но все-таки осталась

Меня зовут Лариса, мне 35 лет. Я живу в Набережных Челнах и уже 8 месяцев удаленно работаю в контакт-центре Ozon. Я давно хотела попробовать себя в этом направлении, но не находилось подходящих условий. А тут я прочитала про работу в контакт-центре “Озона”, которая полностью проходит дистанционно (включая сам процесс трудоустройства) и предполагает, что клиентам нужно отвечать письменно.

Этот вариант мне очень понравился — и я отправила свою заявку. Вскоре мне позвонила приятная девушка-менеджер и по телефону провела со мной предварительное собеседование. Еще через время мне предложили созвониться по видео для обсуждения некоторых деталей. То есть это был второй этап собеседования. Все прошло довольно гладко, так что уже через несколько дней я приступила к обучению. Думаю, из других отзывов о работе в поддержке “Озона” вы знаете, что обучают в компании качественно. Подготовка для новичков проводится серьезная. Остановлюсь на этом чуть подробнее.

Как обучение помогло мне справиться с волнением

Поначалу мне казалось, что в этой работе нет ничего сложного. Но как только я начала знакомиться со своими будущими обязанностями, почему-то запаниковала. Я вдруг осознала, что придется работать с большим количеством людей, что все они будут разными, а моя задача заключается в том, чтобы всем помогать. В какой-то момент даже возникла мысль о том, что я зря выбрала техническую поддержку. Но эти сомнения длились недолго. Началось обучение — и я поняла, что в процессе подготовки получу все нужные знания. Учеба выстроена очень грамотно, а еще всегда можно обратиться к тренеру, попросить помощи или совета. Кстати, не заканчивается учеба и после того, как начинаешь работать. Если есть желание, можно проходить разные обучающие курсы и повышать свой уровень компетентности. В будущем это поможет расти по карьерной лестнице.

Конечно, сомнения бывают у всех. Но сегодня пишу положительный отзыв о колл-центре “Озон”, а это означает, что со своими я справилась. Мне действительно нравится эта работа, так что я с удовольствием делюсь своими впечатлениями.

Почему я остаюсь в Ozon до сих пор

Читая отзывы других людей о контакт-центре Ozon, я представляла, как это будет в моем случае. И вот через месяц с момента трудоустройства все наконец-то наладилось, а я стала понимать, что сделала правильный выбор. Уже больше полугода я нахожусь на работе, которая:

● полностью дистанционная, что предполагает огромное количество плюсов — от экономии времени и денег до возможности попить кофе прямо в процессе решения клиентских вопросов;

● позволяет мне нормально зарабатывать — это не очень большие деньги, но мне их достаточно, чтобы решать все свои финансовые задачи и немного откладывать;

● помогает прорабатывать внимание, концентрацию, память, а также навыки общения с разными клиентами.

Если вы задумались, как устроиться на работу в колл-центр “Озона”, то я вам советую попробовать как можно быстрее. Собеседование несложное, а преимуществ у этого направления действительно много. Я знаю двух человек, которые работают в поддержке этой компании больше 5 лет — и они полностью этим довольны. Не знаю, насколько задержусь я, но пока это для меня отличная работа, которую я не хочу менять.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах