Год в селлерской поддержке Ozon: стоило ли оно того

Привет всем, кто будет читать мой отзыв о работе в “Озон”! Я Степан из Набережных Челнов и мне 24 года. Две недели назад я уволился из компании, где работал специалистом службы поддержки для продавцов. Мой отзыв начинается так, как будто дальше я буду рассказывать о минусах и описывать страшные истории о том, почему я решил уйти. Но на деле все гораздо банальнее — я решил полностью сменить сферу и устроился на свою первую работу графическим дизайнером. Тем не менее я очень благодарен компании Ozon за весь прошедший год и за возможность работать над интересными задачами, пока шло мое обучение.

Если вы в поиске работы, то мой отзыв специалиста поддержки продавцов “Озон” расскажет как минимум об одном варианте. Возможно, именно на нем вы и остановитесь.

Готовьтесь к обучению

Если вы пройдете собеседование в Ozon — оно проходит в несколько этапов — то сразу настраивайтесь на насыщенное обучение. Вот несколько моментов, которые о нем нужно знать:

● Обучение в “Озоне” — это не фикция, а действительно важный и отлаженный процесс.

● Учиться вы будете в группах по 15–20 человек. За каждой такой группой закрепляются наставники — работники с большим опытом. Они помогают, если появляются вопросы, а также занимаются непосредственно процессом обучения.

● По необходимости привлекаются руководители — например, в какой-то нестандартной или непредвиденной ситуации. Это еще более опытные коллеги.

● На время обучения вас официально оформляют и платят зарплату. В других отзывах о работе в Ozon я прочитал, что оплата составляет 150 рублей в час. Мне кажется, что у нас было меньше, но, если честно, я просто забыл, какие были условия.

Сразу скажу, что результаты обучения влияют на то, как быстро вы выйдете на линию.

Читая отзывы о работе в поддержке селлеров в “Озон”, вы сами убедитесь, что у таких сотрудников довольно серьезная ответственность. Им приходится очень много знать, чтобы продавцы не ждали решения своего вопроса несколько дней.

Подумайте, подходит ли вам такая работа

Мой отзыв специалиста селлерской поддержки Ozon написан не для того, чтобы привлечь компании как можно больше людей. Я хочу лишь показать, что есть такая работа и она доступна многим. Но очень важно понимать ее специфику. Специалист поддержки должен быть ответственным, собранным, обладать логическим мышлением и крепкими нервами. Это не просто работа с людьми, а постоянное решение трудных задач. Хотя именно это и интересно многим соискателям.

Из весомых плюсов можно выделить официальное трудоустройство и стабильный заработок: выплаты дважды в месяц, которые состоят из фиксированной и премиальной части. Я работал в штате компании, поэтому имел все необходимые гарантии.

Если вы читаете отзывы о работе в поддержке партнеров Ozon и понимаете, что это вариант для вас, то тогда не откладывайте решение в долгий ящик. Компания постоянно растет и расширяет свою географию, вы всегда сможете найти для себя интересные варианты для трудоустройства.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах