Формирование бизнес-имиджа в Интернете: как эффективно решить задачу

Содержание:

  • Что такое массовое размещение PR-статей?
  • Качество статей как залог позитивного внешнего и внутреннего имиджа компании

Что такое имидж компании в Интернете? Прежде всего это реакция пользователей на ее товары и услуги. Свое мнение клиенты фирмы оставляют в социальных сетях, в том числе на официальных аккаунтах организации, форумах, сайтах-отзовиках.

создание бизнес имиджа

Но для успешного развития требуется положительный имидж компании, ведь никто не будет пользоваться предлагаемыми услугами, если об организации ничего не известно, а аудитория не может найти информацию о ней в Интернете. Для этих целей владельцы бизнеса тратят значительные средства на рекламные кампании в Сети, продвигают сайты в топ поисковой выдачи, нанимают специалистов по работе в соцсетях.

Так что создание положительного имиджа бренда просто необходимо для повышения уровня лояльности целевой аудитории (ЦА) и привлечения новых торговых партнеров.

Но как быстро и эффективно заявить о себе в Интернете, продвинуть новую услугу/товар? Агентство поисковых технологий KAYV предлагает инновационный инструмент – массовое размещение PR-статей! Их количество может варьироваться от 30 до 120-150, причем все они будут опубликованы на площадках, где концентрируется нужная ЦА.

создание бизнес имиджа

Что такое массовое размещение PR-статей?

Естественно, для создания имиджа организации недостаточно написать и опубликовать интересные и полезные статьи. Этому должна предшествовать тщательная подготовка, которая включает:

  • изучение особенностей бизнеса и ЦА – для этого специалисты KAYV собирают и анализируют семантико-информационные запросы;
  • фиксацию и группировку запросов по тематикам, благодаря чему становится ясно, кто является потенциальным клиентом компании и какая информация интересует таких людей в первую очередь;
  • поиск и анализ топ-100 сайтов, где преимущественно концентрируется «теплая» аудитория, максимально лояльная и готовая к покупке; одновременно проводится анализ охвата ЦА – прогнозируется трафик на продвигаемый сайт, который может обеспечить каждая площадка.

Все эти данные сводятся в медиаплан, позволяющий точно понять, под какие запросы и на какие сайты надо писать статьи и на какой охват можно рассчитывать.

Качество статей как залог позитивного внешнего и внутреннего имиджа компании

создание бизнес имиджа

Завоевать доверие и донести до аудитории главную концепцию бренда можно только с помощью качественного и содержательного контента. Ведь современные пользователи отлично различают прямую рекламу, задача у которой лишь одна – продать товар или услугу.

А чтобы общаться с людьми на их языке, ненавязчиво объясняя, почему лучше сделать выбор в пользу того или иного товара, надо использовать нативную рекламу. Нативные статьи позволяют преодолеть т. н. баннерную слепоту – они не вызывают раздражения у читателей, а значит, у потребителей повышается доверие к материалу.

За счет того, что контент будет размещаться на ресурсах, где находится ЦА, количество дочитываний статей и переходов на сайт будет выше! Поэтому совершенно необязательно публиковать контент на топовых интернет-площадках с высокой стоимостью размещения. Как результат – стоимость 1 привлеченного лида может быть снижена в 10-20 раз и не превысит 4-5 рублей.

Одновременно решается задача по формированию положительного бизнес-имиджа компании, так как тексты увидят и потенциальные торговые партнеры.

В итоге массовое размещение PR-статей позволяет существенно снизить расходы на рекламу и привлечь больше новых клиентов. А благодаря тому, что опубликованные материалы продвигаются и закрепляются в топ-10 поисковой выдачи на срок от года и выше, к бренду растет доверие интернет-пользователей, а вокруг компании образуется позитивный имидж.

tett
Зарплатто.ру - сайт о зарплатах и доходах, деньгах и финансах